От бизнес-идеи до настоящего бизнесаБизнес не появляется на пустом месте, всегда в основе его лежит бизнес-идея. Удачная или неудачная – это покажет время, а сегодня из нее необходимо организовать производство или оказание услуги, которые будут приносить прибыль.

Хорошо, если для этой идеи уже заблаговременно накоплены денежки, но чаще бывает наоборот, и взгляд будущего бизнесмена устремляется в сторону близлежащего банка, который должен помочь ему необходимой суммой кредита на развитие и построение бизнеса.

Но банк настроен иначе, он не торопится выдавать ссуду неопытному предпринимателю, потому что знает, что бизнес-идея в голове — это пока еще мечта, а воплощение ее в реальную жизнь – это совсем другое. Поэтому он предлагает свои условия: если ты продержишься со своим бизнесом полгода, то получишь у нас кредит 300 тысяч с рассрочкой на 5 лет.

Чаще всего такие условия и такая сумма заемщика не устраивают. Деньги нужны сейчас и значительно больше, чем 300 тысяч, поэтому в ход идут другие варианты добывания денег. Особо настойчивые начинающие бизнесмены получают кредиты, но с некоторыми оговорками и под чуть большие проценты.

Охотно дают банки кредиты малому бизнесу из числа тех предпринимателей, которые собираются работать в сфере строительства или в сфере грузовых и пассажирских перевозок, в сфере общественного питания, услуг. В этих секторах рынка есть вероятность проявить себя, закрепиться и не угробить свой бизнес в первый же год. Но если ты продержался три года и не забросил свою идею, значит, ты уже состоялся как бизнесмен. Делал ошибки, падал и поднимался, получил ценный опыт, а возможно, и прибыль, и готов идти дальше за своей мечтой.

Есть другой способ получить опыт, не набивая шишек – это поработать в действующей компании в той отрасли, которой хочешь заниматься. Заодно выяснится, на ту ли идею ты поставил, твое это или не твое. Важно для будущего бизнесмена уметь видеть проблемы, анализировать их причины и из множества вариантов выбирать правильные пути.

Для этого надо владеть нужной информацией и правильно выделять в ней главное и второстепенное. При построении своего бизнеса важно создать эффективной рекламой имидж компании и завоевать доверие клиентов. Необходимо учиться налаживать отношения с клиентами, поставщиками, другими фирмами и предприятиями, с муниципальными организациями и банками.

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.

Bizwiz.ru


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение - сообщите о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 08.08.2013в 19:26. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.