Опубликовано 01.09.2013 в 11:30 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

Особенности билбордовСегодня я бы хотел рассказать Вам, мои дорогие читатели, о таком понятии как билборд.

Но сделать это я планирую, как всегда не отвлечённо, то есть приводя какие-то отдельные особенности данного понятия, а как можно более подробнее вникнуть в саму суть понятия и поговорить об областях его использования.

Что такое билборды?

Билборды – это конструкции в виде щитов, на которых изображена реклама. Они используются, как дополнение к рекламной компании. Их цель – напомнить своим видом об определенном товаре. Большой плюс данной коснтрукции в том, что он легко запоминается и всегда привлекает внимание окружающих.

Для того чтобы охватить как можно больше людей, эти рекламные щиты устанавливают в местах массового скопления, таких как шоссе, крыши домов, фасады и т.д.

В чем главная задача билборда?

Билборд – это не просто декор или произведение искусства. Люди вкладывают большие деньги в рекламу не просто для того, чтобы радовать чей-то глаз. Билборд должен останавливать прохожих, интересовать их. Для этого часто используют вкусовые ассоциации. Чем лучше будет поставлен слог на рекламном щите, тем лучше люди его запомнят.

Особенности билборда

Будучи представителем наружной рекламы, билборд имеет ряд особенностей:

— рекламный щит может иметь различную структуру: одностороннюю, двустороннюю, трехстороннюю и угловую. Суть угловой в том, что три щита соединены в один треугольник. Так что рекламу можно видеть с любой стороны.

— любая наружная реклама билборд в первую очередь размещена для водителей и пассажиров, которые едут по дороге. Проезжая мимо щита, у человека есть не больше семи секунд, что увидеть и прочитать рекламу. Поэтому текст должен быть максимально лаконичным. Написав всего одно предложение, можно потерять сотни клиентов только потому, что они не успели прочитать высказывание. Лучше всего разместить такой рекламный щит возле перекрестка или светофора. Водитель, остановившись на красный свет, обязательно бросит взгляд на рекламный щит.

— билборды, рассчитанные на пешеходов, могут иметь большое текстовое сообщение. Главное, чтобы человек успел прочитать все до того, как он пройдет мимо щита. Ведь мало кто останавливается на пол пут, для того чтобы дочитать.

— такая реклама должна располагаться высоко над землей, но, при этом, быть видна окружающим. Будет глупо тратить деньги на рекламу, где нельзя будет различить половину символов.

— рекламный щит нужно ставить в открытой местности. Никакие дома, деревья или памятники не должны закрывать его.

Что нужно учитывать при создании билборда?

Для правильной установки билборда нужно учитывать все мелочи. Посмотрите, нет ли вокруг рекламы, которая была бы более яркой и затмила бы вашу. Обратите внимание на шрифт, которым написан текст. Уделите внимание цветовой гамме и рисункам. Далее следует посмотреть на рекламу целиком и убедиться, что все составные идеально сочетаются. Важно и понять, как смотрится картинка с текстом вблизи и вдалеке. Самая по себе конструкция должна смотреться эффектно и днем, и ночью.

В целом же рассматриваемый нами вариант рекламы – это отличный вариант наружной рекламы, который поможет вам заполучить как можно больше клиентов.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 01.09.2013в 11:30. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.