Опубликовано 12.05.2013 в 23:50 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

Основы сетевого маркетингаПервым делом нужно обозначить, что термином MLM не обозначают такие явления как кассы взаимопомощи, разнообразные финансовые конструкции пирамидального типа (!) и игры в так называемые «кошельки счастья». Этот бизнес дает возможность разбогатеть честным путем, и не основывается на обмане.

Двадцать процентов из американских миллионеров разбогатели именно благодаря многоуровневому маркетингу, и сегодня даже а Гарвардском университете этот предмет включён в перечень обязательного изучения.

Согласно мнению ведущих мировых аналитиков в области экономики, вскоре процент продаж с помощью многоуровневого метода будет равен шестидесяти пяти от мирового объема. Причем этим способом продают не только БАДы и косметику, а и продукты питания, посуду, одежду и произведения искусства.

Многоуровневый маркетинг также не застрахован от банкротства и разорения компании, но одновременно обладает самыми высокими показателями по возможности во много раз увеличить свой заработок в течение последних десяти лет. MLM для одних является мечтой, превратившейся в реальность, другие же, едва заслышав этот термин, принимаются много рассуждать о его недостатках. Однако, именно сетевой маркетинг на сегодняшний день показывает себя самой лучшей стороны, давая работу миллионам людей по всему миру, и обеспечивая тем самым их занятость.

Эта концепция не относится к одной конкретной индустрии: ни к производству предметов быта, ни к электронике, ни к строительству. Она применима ко всем этим категориям товаров и также услугам. Секретом MLM является вид дохода, называемый множащимся.

Итак, как мне думается, я показал некоторые основные моменты, связанные с сетевым маркетингом, при этом, не забыв упомянуть о том, как к нему относятся и по какой причине, некоторые люди. Надеюсь, что изложенный материал пригодится Вам в ваших изысканиях на этом поприще.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 12.05.2013в 23:50. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.