Основные характеристики использования франшизыОткрыть собственный бизнес с нуля достаточно трудно, желательно иметь опыт в данной сфере. Есть альтернатива — покупка действующего предприятия и здесь необходимо лишь улучшать систему работы, так как предприятие уже функционирует.

Вариантов покупки уже работающего предприятия на самом деле сегодня также масса. Скажем, можно приобрести готовый бизнес не имеющий какой-либо конкретной торговой марки, занимающейся простой перепродажей товаров. Либо можно купить максимально раскрученный бренд. Но и у того и другого варианта есть, как свои преимущества, так и свои недостатки.

Поэтому именно здесь мне бы хотелось особо отметить, пока ещё не очень распространённый в нашей стране способ приобретения бизнеса, как покупка франшизы.

Франшиза – это своего рода аренда бренда, продукции и услуг, а так же возможность пользования работающей системы ведения бизнеса. Заключается договор, с одной стороны франчайзер (первоначальный владелец бренда), с другой стороны — это тот, кто покупает франшизу — франчайзи. Последний, покупает право использовать товарные знаки и готовую модель бизнес-плана.

Франшизы бывают трех типов лицензий:

  • на производство изделий (франшизы для производства — подробнее смотрите тут);
  • на продажу готовой продукции;
  • на вид деятельности;

На франчайзи возлагаются обязанности по ведению бизнеса, по правилам продавца лицензии. После подписания договора покупатель фаншизы имеет право на продажу продукции компании или оказании услуг. В договоре оговаривается первоначальный взнос покупателем франшизы и последующие ежемесячные платежи.

Материнская компания готова предоставить поддержку франчайзи, ведь она, таким образом, расширяет свой бизнес.

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.

Bizwiz.ru


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение - сообщите о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 04.07.2014в 10:42. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.