Опубликовано 19.11.2011 в 19:45 в рубрике ИДЕИ БИЗНЕСА, Туризм

Организация турфирмыБизнес, который эксплуатирует такое понятие, как туризм, существует довольно давно, меж тем, как-то классифицировать все его ответвления вряд ли возможно, если только не говорить о них в общих чертах. Сегодня я предлагаю Вашему вниманию статью, в которой будет освещаться один из вариантов заработка, в данной сфере, а именно организация собственной турфирмы. Новые бизнес идеи здесь уже давненько не появлялись, впрочем, и те идеи, что есть, работают прекрасно, главное правильно подойти к их реализации.

Говоря об общем положении на мировом рынке в сфере туристического бизнеса, нужно отметить, что ежегодно в различных странах открываются по нескольку десятков новых турфирм. Однако выдержать конкурентную борьбу в данной области удаётся немногим, и из открывшихся ста фирм закрываются более семидесяти – и это только после одного года работы! К концу второго года деятельности, из оставшихся тридцати компаний на плаву остаётся менее десяти. При этом пробиться к тому, чтобы стать по-настоящему брендовой фирмой удаётся вообще одной или двум. Одной из таких компаний, которой удалось не просто выжить, но и стать по-настоящему процветающей на сегодняшний день стала компания, предлагающая отдых в Израиле. Опыт именно данного бизнеса и аналогичных ему лёг в основу данной статьи. Дело в том, что только через изучение опыта профессионалов, которые прошли все первоначальные этапы и сумели закрепиться в данном секторе рынка, даст возможность начинающему бизнесмену создать настоящий высокорентабельный бизнес.

В том случае, если Вас действительно заинтересовало данное направление работы, необходимо более подробно изучить некоторые основные моменты и характеристики этого бизнеса. Для начала нужно сказать о том, что в данной сфере есть два типа игроков: туроператоры и турфирмы. Туроператоры выполняют работы,  которая заключается в непосредственной подготовке самих  туристических туров. Сюда, прежде всего, входят такие ключевые моменты, как : процедура бронирования, а также оплаты гостиниц,  покупка билетов, составление подробных планов всех туров, включая все маршруты, по которым будут производиться экскурсии. Что касается турфирм, то они играют роль своеобразных посредников, которые связывают туроператоров с клиентурой.

Какое из этих направление выберите Вы – решать Вам, но не следует в данном вопросе торопиться.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 19.11.2011в 19:45. В рубриках: ИДЕИ БИЗНЕСА, Туризм. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.