Организация деревообрабатывающего предприятияСконцентрировать свой капитал на таком ответственном занятии, как деревообрабатывающее предприятие – дело не из лёгких. Хотя перспективы бизнеса неплохие, а ассортимент продукции, которую можно производить и торговать весьма широк (как правило, это погонажные изделия), но требуется серьёзное исследование текущей рыночной ситуации, то есть составление и маркетингового плана и безупречного бизнес-плана.

Такие исследования доверяют выполнять специалистам, имеющим соответствующую подготовку, впрочем, их можно проводить и самостоятельно, если Вы имеет о них представление. Насколько актуальны такие исследования? На самом деле, решения с «кондачка» сегодня никто уже давно принимает (конечно, если Вы не торгуете петрушкой в пучках со своего огорода, от нечего делать!), и вкладывать деньги в то, что не будет давать должной отдачи, никто не хочет. Если в этом разрезе говорить о исследовании в области маркетинга, то тут следует тщательно проанализировать то, насколько насыщен тот сектор рынка теми товарами, которые Вы планируете реализовывать. Помимо этого нужно изучить все факторы, которые будут влиять на Ваш бизнес, а также проанализировать варианты того, как будет реализовываться Ваша готовая продукция. Например, не проводя никакого исследования, Вы решитесь производить наличники, и может быть, будете немало удивлены, что их у Вас никто не будет покупать, а всё потому, что в расположенных поблизости от Вас аналогичных предприятиях уже данных налажено производство именно наличников, причём разных форм, форматов и расцветок! При этом та же доска пола из сосны, в которой нуждается потенциальный клиент, вообще не производится в Вашем регионе или производится, но в малых объёмах. А ведь проведи Вы анализ ситуации сразу, Вы наверняка бы сконцентрировались именно на производстве досок для пола.

С этой целью уже непосредственно при составлении бизнес-плана выполняется аналитическое исследование по нескольким направлениям:

  • определение круга вероятных покупателей;
  • определение стоимости планируемой к производству продукции;
  • исследование рынка на предмет конкурентов, с изучением их сильных и слабых сторон.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 24.11.2011в 08:58. В рубриках: ИДЕИ БИЗНЕСА, Услуги. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.