Опубликовано 20.02.2012 в 22:52 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

Определяемся с b2b-статегиейЕсли говорить о таком понятии, как бизнес, то многогранное его, наверное, на сегодня в нашей жизни ничего нет, я говорю о той реальной жизни, а не о каких-то эмпирических измышлениях. Мало того, что сами по себе процессы бизнеса просто пронизывают нашу с Вами жизнь, так они ещё и витиевато изгибаются. При этом их трансформации бывают порой весьма, как причудливы, так и в высшей степени удачны.

Безусловно, любой человек, работающей с какой-либо сфере, будь то небольшой магазинчик, торгующий автозапчастями или большой торговый центр, сталкивался с тем, что его дело, либо само обслуживает в какой-то степени какое-либо дело, либо обслуживается другими предприятиями. Эта схема в просторечии получила наименование «бизнес, работающий на бизнес», на английском языке и в обиходе предпринимателей всего мира, поучившая наименование b2b, и завоевавшая громадную популярность в настоящее время благодаря развитию всемирной сети Интернет. Одним из ярчайших примеров такой схемы работы являются разнообразные онлайн биржи и различные торговые площадки, где происходят покупки в оптовом режиме, самых разнообразных товаров.

Таким образом, ниша, которая находится под контролем b2b-стртегии, полностью ориентирована на то, чтобы организовать полноценную работу между разными фирмами по ходу производственного процесса и во время реализации продукции. В частности говоря о данной стратегии работы очень часто под ней подразумевают разного рода аудиторские и консалтинговые услуги.

Если говорить о продукции медийной категории, то тут также есть явная градация, касательно того, кто является первоначальным источником информации, а кто является получателем сведений. Касательно категории b2b, о которой мы ведём речь, в данном случае можно в полной мере отнести разнообразные специализированные журналы, выставочные мероприятия и конференции, и, безусловно, сайты деловой тематики. Таким образом, вся продукция, производимая в данном секторе рынка, в первую очередь нацеливается именно тех специалистов, которые выполняют свою работу в каких-то сферах бизнеса.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 20.02.2012в 22:52. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.