- УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА -

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.



Опубликовано 06.03.2012 в 19:05 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

Определение деловой этикиКаждый профессиональный бизнесмен при принятии решений и любых действиях, которые постоянно приходится выполнять в его деятельности, руководствуется правилами деловой этики.

Деловая этика может быть определена как писаные и неписаные кодексы принципов и ценностей, которые определяют решения и действия внутри компании. В мире бизнеса, культура работы той или иной организации устанавливается стандартами, которые приняты во всём цивилизованном мире. Таким образом, каждый из бизнесменов понимает разницу между хорошим и плохим, этичным и неэтичным. То есть он это учитывает тогда, когда дело доходит до принятия решений в бизнесе.

Сама по себе фраза «деловая этика» может быть использована, чтобы описать действия сотрудников внутри организации. Этические решения, исходят из необходимости их принятия, в том числе, и с целью увеличения инвестиционного потока. Люди, которые используют именно этический подход, с этой точки зрения будут, безусловно, делать неплохие деньги. И неважно, чем именно они занимаются, может быть, их интересует продажа ооо, а может быть, они рассматривают вариант реорганизации какого-то дела. В любом случае, этический подход будет и в том и в другом случае работать просто безупречно.

Заинтересованные стороны и перспективы. При обсуждении параметров деловой этики, часто выдвигается идея, которая говорит о том, что компания должна учитывать потребности и интересы многочисленных заинтересованных сторон, а не только тех, кто оказывает прямое финансовое участие получении прибыли. Заинтересованные стороны отдельных лиц и групп, таким образом, также имеют определённое влияние на действия компании. Акционеры, конечно, в этом случае, являются наиболее заинтересованными сторонами, но они не единственные, кто подпадает под это определение.

Заинтересованные стороны могут включать в себя: работников, поставщиков, клиентов, конкурентов, государственные органы, СМИ, общественных деятелей и так далее. Идея заинтересованных сторон, которые принимают этических решений – это очень хороший сигнал для любого бизнеса, который работает на благо многих.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 06.03.2012в 19:05. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.