- УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА -

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.


Обзор продуктов для ведения учета на предприятиях малого бизнесаПредприятия малого бизнеса как никто заинтересованы в минимальном расходовании ресурсов при максимальной результативности их деятельности. Какие из информационных технологий, предлагаемых современным рынком, следует выбрать для организации учета компании? Чтобы найти оптимальный подход, следует детально рассмотреть данные продукты.

Основные информационные продукты для ведения учета

К основным программам, предназначенным для выполнения учета, производимого на предприятиях, относящихся к категории малого бизнеса, можно отнести:

1) 1С: Предприятие 8. Данная программа предназначена для того, чтобы вести комплексный учёт на предприятиях малого и среднего бизнеса, и позволяет автоматизировать их управление и учет. Программа предназначена для широкого использования, постоянно изменяется и дорабатывается. Ознакомиться с подробным описанием программы, отзывами пользователей и опытом успешных внедрений можно на сайте 1С.

2) 1С: Зарплата и управление персоналом 8. Комплексная автоматизация реализации кадровой политики и расчета зарплаты обеспечивает эффективную организацию труда работников компании.

3) 1С: Управление торговлей 8. Ориентированная в первую очередь на использование руководителями предприятия, данный продукт позволяет анализировать текущую финансовую ситуацию компании. Простой интерфейс и возможность быстрого формирования отчетов делает программу максимально доступной для людей, не слишком разбирающихся в тонкостях бухгалтерского учета.

4) 1С: Бухгалтерия 8. Успешная автоматизация налогового и бухгалтерского учета, а также подготовка необходимой отчетности делает эту программу наиболее актуальной для предпринимателей, которые совершают любой вид коммерческой деятельности и используют стандартную или упрощенную систему налогообложения.

Таким образом, программа 1с предприятие является наиболее подходящей для автоматизации учета на предприятиях малого бизнеса, имея простой интерфейс и все необходимые категории для учета.

Достоинства и недостатки применения 1С

К достоинствам использования программы 1С можно отнести:

  • универсальность;
  • простота в обслуживании;
  • автоматическое создание отчетов и первичной документации.

Однако существуют и некоторые недостатки в применении программы:

  • необходимый инструктаж всех пользователей программы;
  • своевременное обновление программного обеспечения.

Правильно организованный учет на предприятии малого бизнеса обеспечит максимальную эффективность его деятельности и поможет качественно и своевременно анализировать текущую ситуацию работы компании.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 03.08.2013в 09:27. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

1 комментарий

  1. 05.03.2015 в 05:24

    Добрый день.
    Думаете, 1с подходит для автоматизации на ранних этапах существования фирмы? Она же очень замороченная? Для матерых бухгалтеров. Самому в ней работать ой, как не просто. Может, поделитесь другими, более понятными продуктами, типа класс 365, чтобы времени на обучение меньше тратить и интерфейс понятный?

    Администратор: Да, согласен 1С — сложная программа, но её использование полностью оправдано в большинстве случаев. Впрочем, написать о «класс 365» — хорошая мысль! Спасибо за идею!

    Автор: Ольга

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.