Когда речь заходит об обыкновенных акциях, то аналитики говорят о том, что данный вид акции является наиболее приоритетным для инвесторов стратегического уровня. Иными словами таких инвесторов не заботит величина дивидендов, они заботятся о том, чтобы завладеть компаниями. При этом совершенная иная миссия отводится, так называемым, привилегированным акциям.
Дело в том, что именно привилегированные акции вызывают интерес у инвесторов, возлагающих большие надежды на дивиденды, поскольку данные денежные средства выплачиваются вне зависимости от того, какова прибыль бизнеса.
Впрочем, здесь имеется один небольшой минус, дело в том, что величина дивидендов по акциям данного вида имеет фиксированную величину. Иными словами, даже если компания начнёт получать больше прибыли в течение года, инвестор всё равно получит только ту сумму, которая была зафиксирована в начале года. Если Вам стало интересно, то в чем особенность привилегированных акций, Вы можете более подробно узнать об этом на сайте finansiko.ru. Ну а если вернуться к акциям обычного типа, то тут собственники имеют плавающую планку дивидендов, зависящую от того, какова реальная прибыль бизнеса. Но это, как Вы понимаете, тоже палка с двумя концами!
Далее я предлагаю Вашему вниманию рассмотреть несколько виды привилегированных акций:
Первый вид: акции кумулятивного и некумулятивного типа
При получении бизнесом в течение года убытков он не сможет выплачивать дивиденды. При этом, что интересно, кумулятивный тип акций подразумевает накопление и выплату дивидендов в будущем году, а по некумулятивным акциям ничего не переносится.
Второй вид: акции конвертируемого и неконвертируемого типа. Конвертация акций, подразумевает их замену в установленное время на простые акции.
Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.
Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:
Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:
Эта запись была опубликована 20.07.2012в 11:31. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.