Нюансы открытия салона красотыЛюбые попытки заработать в такой сфере как создание и поддержание красоты человеческого тела и отдельно взятых его частей, требуют максимально точного расчёта. Скажем, открывать салон по оказанию услуг маникюра и педикюра, где-нибудь в глубинке нашей страны, вряд ли будет прибыльным мероприятием, поскольку там у вас просто не будет потенциальных клиентов.

С другой стороны, если Вы планируете выйти на самую широкую аудиторию в таком деле, как дизайн натуральных ногтей, наращивание ногтей или, например, создание разнообразных стильных причёсок, то здесь вам на помощь сегодня приходит Интернет, с его неограниченными возможностями. Ведь, будучи транслируемой на многомиллионную аудиторию, информация о вашем бизнесе наверняка достигнет именно тех людей, которым ваши услуги и цены будут  идеально подходить.

При этом сама форма оказания услуг сегодня может быть разнообразной. Одним из наиболее популярных вариантов заработка в данной сфере, является организация мобильного сервиса. И если мы говорим о салоне красоты, то здесь появилось такое понятие, как мобильное оказание услуг.

Отличительной чертой его является следующий момент – не клиент идет в салон, а салон приходит к клиенту на дом для того, чтобы оказать ему весь спектр услуг.

Такие мобильные салоны могут предложить любые услуги, начиная от простой стрижки и, заканчивая шикарным маникюром.

Что потребуется для старта?

Для начала необходимо найти сотрудников в салон. Это могут быть мастера, имеющие необходимый опыт или же, молодые специалисты, которые только получили знания, но еще не имеют своей базы клиентов.

Составить бизнес-план — основная составляющая для начала любого бизнеса. Это можно сделать самостоятельно, либо обратиться к опытным маркетологам.

Для проведения собеседования лучше арендовать небольшой офис. Это создаст необходимую деловую атмосферу. Следует сразу отсеять тех претендентов, которые не заинтересованы в трудовом стаже.

Необходимо найти надежного поставщика материалов и принадлежностей маникюрного бизнеса. Лучше пользоваться услугами постоянного поставщика, это избавит от приобретения некачественных материалов.

Для приема и оформления заказов, потребуются услуги диспетчера-администратора. Для этой должности вполне подойдут мамы — декретницы.

Не последнюю роль в развитии бизнеса играет реклама. Цель ее в привлечении большего числа клиентов. Это могут быть офисные сотрудники, не имеющие возможности посещения салона в дневное время, а также молодые мамочки, для которых — это возможность оставаться ухоженными и привлекательными.

Остался последний и, пожалуй, основной шаг – оформить ИП.

Для сведения, старт такого варианта салона красоты требует значительно меньше затрат. Экономия идет за счет аренды большой площади, необходимой для размещения всех мастеров и оборудования. Весь необходимый инструмент помещается в сумку мастера. Стоимость услуг салона тоже будет существенно ниже, так как в нее не входит оплата аренды.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 16.02.2014в 09:51. В рубриках: Бизнес в кризис, БИЗНЕС СТАТЬИ. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.