Опубликовано 10.02.2014 в 18:20 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

Нюансы аутстаффингаСуть аутстаффинга такова, что крупная компания, желая сосредоточиться на решении важных вопросов бизнеса и не отвлекаться на разного рода HR-вопросы, договаривается с провайдером, и тот в свою очередь выполняет все необходимые задачи.

Провайдер юридически становится полноценным работодателем всех таких сотрудников, которые выводятся им за штат, но фактически они продолжают работать в компании. К этой услуге наиболее часто прибегают те компании, которые имеют численность персонала больше 100 человек.

Обычно за штат выводят вспомогательный или «обслуживающий» персонал: переводчики, бухгалтеры, секретари, менеджеры, IT- специалисты и пр.

За обозначенную сумму компания-провайдер ведет по этим сотрудникам всю кадровую и бухгалтерскую документацию. А компания-заказчик после заключения договора осуществляет найм работников через провайдера. Конкретика в этом вопросе очень важна, поэтому в данной области хотелось бы привести работу компании Лим Скай (официальный сайт: limsky.com.ua), для которой аутстаффинг дело продуманное от и до.

Стоит отметить, что все условия, на которые соглашается сотрудник, устраиваясь на работу, исходят от заказчика. Именно заказчик назначает премии и устанавливает заработную плату. В задачи провайдера входит оформление сотрудника на оговоренных заранее условиях, а так же законное ведение его бухгалтерского администрирования.

Между каждым новым работником и аутстаффером заключается договор, на любой выбранный срок. Трудовой договор обеспечивает сотрудника постоянной работой у различных заказчиков.

Вот именно такая организация работы сегодня пользуется весьма большой популярностью, при этом она постоянно совершенствуется и видоизменяется.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 10.02.2014в 18:20. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.