Для того, чтобы ввести Вас в курс дела, а это обязательно нужно сделать, если Вы являетесь владельцем интернет-магазина или только хотите им стать, и мечтаете о том, чтобы он приносило Вам постоянно повышающуюся прибыль.
Наверное, что представляет собой конверсия, известно всем. На самом деле, это отношение общего числа посетителей сайта к числу посетителей сайта (прямые или скрытые указания продавцов, рекламодателей, создателей контента – переход по рекламной ссылке, посещение определенных страниц сайта, подписка, регистрация, покупка).
Для повышения конверсии существует комплекс мер, направленных на улучшение продаж интернет – магазинов или коммерческого сайта, а также на продажу услуг и товаров.
О том же, что собой представляет по-настоящему эффективная оптимизация вашего интернет магазина, так сказать на практике, Вы можете посмотреть на сайте itargency.ru маркетингового агентства полного цикла «iTargency».
Удивляет то, что многие владельцы интернет – магазинов не имеют представления о своей конверсии, а также о том, нужно ли ее делать лучше. Их главной целью является увеличение трафика, даже нецелевого. По их мнению, продаж будет больше, если трафика больше. В чем – то они правы, но не во всем. Они не учли то, что если повысить конверсию интернет – магазина, то можно получить больше продаж с того трафика, который уже существует.
Теперь давайте рассмотрим, что представляет собой оптимизация конверсии. Прежде всего , она представляет собой поиск проблем, которые являются причиной ухода посетителей, а также устранение этих проблем.
Многие не замечают эту простую формулу. В дальнейшем этого можно не замечать и дальше терять свои деньги.
Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.
Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:
Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:
Эта запись была опубликована 21.09.2013в 22:32. В рубриках: Бизнес в кризис, БИЗНЕС СТАТЬИ. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.