Непростое движение сайта к вершинамСегодня бизнес, как правило, связывает свою работу, какой бы узконаправленной она не была, в том числе, и с работой в сети Интернет. Делается это для того, чтобы привлечь дополнительных клиентов, партнёров и тем самым повысить эффективность своего дела, увеличить его рентабельность. Начинается же такая работа с создания и продвижения сайта. О второй части этого процесса мы и поговорим с Вами в данной статье.

Начну же я, пожалуй, с того, о чём следует сказать в первую очередь, а именно с нескольких простых и понятных определений.

Все те методы продвижения, которые используют оптимизаторы, делятся на две категории:

  • «Черное» SEO – дорвеи, линкофермы, то есть, разные способы обмана поисковиков;
  • «Белое» SEO — размещение ссылок с тематических ресурсов и написание текстов.

Риск получения со стороны поисковиков штрафных санкций – это основной недостаток черных способов раскрутки. Именно по этой причине высококлассные специалисты профильных компаний, специализирующихся на работе с сайтами используют сегодня только легальные способы их продвижения. Например, на самых современных сервисах продвижение сайтов осуществляется с помощью самых передовых и отработанных методик, которые дают наивысшую результативность.

Очень часто руководство коммерческих компаний недооценивает всю важность продвижения сайта. Многие считают, что вполне достаточно создания площадки и публикации информации об услугах и товарах. Таким образом, невозможно получить желаемые результаты, так как в сети Интернет уровень конкуренции очень высок. Ваша площадка не сможет попасть в ТОП выдачи самостоятельно.

Для потенциальных клиентов, получаемых желающее у конкурентов, сайт будет оставаться незамеченным. Для того, чтобы ресурс приносил прибыль, требуется правильное его продвижение. И если создание сайтов – это первый этап, на котором закладывается остов того, ч сем Вы будете работать, то продвижение – это то, что вдохнёт в сайт жизнь, сделав его популярным и востребованным.

Неотъемлемой частью поискового продвижения является закупка с интернет – площадок ссылок. Если учитывать точку зрения поисковых систем, то, когда на сайт не ссылаются другие ресурсы, то для других пользователей он не представляет интереса.

При этом стоит отметить, что не нужно покупать ссылки с любых площадок, так как нужно ссылаться на сайт – донор. О том, как потратить с максимальной пользой для продвигаемого ресурса ссылочный бюджет, знают специалисты.

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.

Bizwiz.ru


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение - сообщите о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 08.11.2013в 09:55. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.