Важность и необходимость маркетинговых исследований рынкаРешение выйти на потребительский рынок с тем или иным продуктом, видом услуг, совершенно новым либо уже существующим, связано с наличием достоверной информации о реальной на текущий момент конъюнктуре рынка и его потребностях.

Эти данные помогут выработать собственную конкурентноспособную концепцию, которая позволит определиться с такими важными задачами, как:

  • реальные шансы и перспективы своего предприятия;
  • возможный сегмент товара или услуг на общем рынке;
  • анализ потребительского спроса, что поможет установить конкурентноспособную стоимость и организовать систему эффективных продаж;
  • анализ предложений главных конкурентов с целью корректирования существующей системы ценообразования и продвижения продукта;
  • определение самого результативного канала сбыта.

Процесс маркетинговых исследований

Данный процесс начинается со сбора информации с дальнейшей ее обработкой и анализом состояния дел на рынке конкурентов, потребителей и ценообразования. Конечный результат способствует правильному выбору стратегического пути и маркетинговой политики предприятия.

Главным фактором, определяющим продвижение и развитие любого бизнеса является конечный потребитель. Так, исследования помогут выявить, что выступает для последнего мотивацией при выборе того или иного товара, какова структура и основные тенденции спроса покупателей.

Маркетинговые исследования той или иной продукции показывают, насколько она соответствует запросам и требованиям покупателей, а также определяют технико-экономические показатели и качество предлагаемого товара или услуг.

Существенное значение имеет стоимость товара. Маркетинговые исследования рынка в Беларуси направлены на изучение соотношения цен с тем, чтобы при разумных затратах получить максимальную прибыль, сохранив при этом качественные показатели.

Главной задачей исследований, касающихся движения товара на рынке, является поиск оптимально результативных путей, методов и средств предоставления товара потребителю с дальнейшей его реализацией. С этой целью изучаются формы и виды продаж, различные каналы торговли, посредники и продавцы, а также сервис и культура обслуживания покупателей.

Качественное маркетинговое исследование рынка в конкретной области проведут специалисты консалтинговой компании www.enter-invest.com/, за плечами у которых огромный опыт работы в данной сфере с крупными предприятиями и фирмами, а также отличная репутация.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 07.02.2014в 10:50. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.