Некоторые нюансы столярного бизнесаМне уже несколько раз приходилось отвечать на вопросы, касающиеся столярного бизнеса, а потому сегодня, я планирую сделать некоторое обобщение всех тех ответов, которые давались ранее.

Но нет, повторяться я не буду, поскольку сегодня мы поговорим о том, насколько столярный бизнес выгодно вести в условиях кризиса, и о том, что следует, а чего не следует делать при его организации.

Достоинства столярного бизнеса

Говоря о настоящих достоинствах столярного бизнеса в период кризиса, в первую очередь стоит отметить неизменно высокий спрос на его продукцию, которая постоянно востребована.

Нет, безусловно, в непростые времена, когда приходится особенно тщательно считать свои деньги, наши сограждане начали экономить, но, согласитесь, что без тех же, дверей, окон, комплектующих для кроватей, столов и  другой продукции столярного производства им не обойтись никогда. Например, сегодня невероятно большим спросом начал пользоваться мебельный щит из сосны (подробности тут), благодаря своей невысокой цене, и по-настоящему универсальным свойствам. Стоит ли начать его производство на вашем предприятии?! Вопрос, как вы понимаете, риторический, поскольку наиболее ходовую продукцию и следует реализовывать в первую очередь.

Ещё одним, несомненным достоинством этого бизнеса является и то, что на нашем рынке активной и жёсткой конкуренции в данной нише практически нет. Да, безусловно, торгуют столярными товарами многие, однако, только единицы занимаются их производством!

Организация столярной мастерской проста и понятна, что, несомненно, также является её большим плюсом, который выражается для владельца в том, что его бизнес может быть полностью автономен и независим от любых внешних факторов. Нет необходимости создавать предприятия с различными сложными юридическими и правовыми заморочками, достаточно просто оформить весь бизнес исключительно на себя и руководить им единолично.

Чего не следует делать и как реагировать на клиентов?

Одной из ошибок современных бизнесменов является распыление собственных сил уже на первом этапе становления бизнеса. В частности, ни один специалист не порекомендует в столярной сфере сразу же создавать сайт компании и использовать его для работы, а также заниматься капитальными вложениями рекламу.

Все эти этапы и некоторые другие этапы работы будут невероятно актуальны только тогда, когда, столярная мастерская уже начнёт приносить стабильный доход, а её владелец будет планировать расширять производственную базу.

Что касается потенциальных клиентов, то ваше месторасположения на первоначальном этапе работы может сыграть с вами злую шутку. Дело в том, что не желание (заметьте, вполне обоснованное!) тратиться на аренду хорошего помещения, а расположение бизнеса в каком-нибудь заброшенном и не доведённом до ума помещении, может на первых порах отталкивать от вас некоторый процент клиентуры, но паниковать здесь ни в коем случае не нужно.

Как только вы начнёте выпускать качественную продукцию, клиентов у вас будет становиться всё больше и больше, а там и помещение столярной мастерской можно будет довести до ума.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 30.06.2015в 15:22. В рубриках: Бизнес в кризис, БИЗНЕС СТАТЬИ. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.