Некоторые нюансы «работы» контекстной рекламыДля кого предназначена контекстная реклама? Для вашей целевой аудитории. Именно ее представители и кликают ваше объявление. Исходя из их количества, вы оплачиваете рекламу.

Действительно ли наиболее значимым является то, сколько кликов вы имеете и каков трафик? Со временем приходит понимание, что важным моментом являются конкретные действия, выполняемые пользователями. Улучшение посещаемости ресурса и правильное перенаправление трафика именно на ваш сайт помогает осуществить маркетинговая воронка. Но она даст «плоды» через длительный промежуток времени, молниеносных результатов вы не получите.

О чем нельзя забывать?

Да, контекстная реклама может начать работать почти сразу с того момента, когда на аккаунт будет положена нужная сумма. Но может и не дать мгновенного результата. Бывает, что картина, вроде бы, вырисовывается радужная — много кликов, море посетителей, бюджет рекламы на нуле, а звонков, регистраций, продаж — нет.

В первую очередь нельзя забывать, что контекстная реклама, и продвижение товаров, от этой рекламы зависящее, не будет «работать», если не понять один момент. Не число кликов помогает продвигать товары (хотя, конечно, этот фактор тоже влияет), а конкретная заинтересованность со стороны посетителей сайта — звонки, уточнение информации, желание получить прайс, заказ товаров и т.д. Прирост трафика — еще не все, в чем нуждается ваш интернет-ресурс.

Как улучшить результативность контекста?

Прежде всего, вчитайтесь в перечень «ключевиков», на предмет наличия во фразах понятий типа «бесплатно». Бесплатным бывает только сыр в мышеловке. Понимая это, пользователь, скользнув взором по рекламе, уходит прочь. А пустой заход — «клик», вам приходится оплачивать.

Наряду с этим, следует ответить на вопрос: «На какой возрастной и географический срез потребителей рассчитано объявление?». Бессмысленно, к примеру, указывать в городе за полярным кругом, что вы реализуете купальники, а в южном городке — валенки. Те, кому нужны валенки, из Норильска на юг за ними не поедут. А та, которой «до зарезу» необходим купальник, в Норильск с юга не полетит.

Не забывайте обозначить в объявлении возрастную «вилку» потребителей, на которых рассчитан товар. Если этого не будет, то, на рекламу, скажем, добротной зимней одежды для лиц старшего возраста, будут заходить все, кому нужна просто одежда. Учитывая же то, что в целом среди пользователей интернета доминирует молодежь, то в итоге ваша популяризация товаров не приведет к желанному результату. Вы просто выбросите «деньги на ветер».

Приступая к любому делу — подготовка рекламы не исключение — следует, как шахматисту, подумать на несколько ходов вперед. Это будет только на пользу

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.

Bizwiz.ru


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение - сообщите о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 25.04.2013в 18:59. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.