Настолько ли действенна SMS-рассылка?Действенность SMS-рассылок вызывает сомнения у многих бизнесменов, не знакомых с этим вариантов маркетинговой работы, и далёких от работы в режиме онлайн. И связано это, прежде всего с тем, что информация, которой они обладают по этой теме, является весьма противоречивой или неполной.

Давайте попробуем разрешить эту ситуацию, предоставив максимально полную информацию по данной теме.

Итак, использование различных вариантов информирования клиентов практикуется уже много лет, в разных направлениях бизнеса и в разных вариантах. Какие-то варианты информирования имеют высокую эффективность, какие-то варианты — менее высокую, но, так или иначе, всё способы хороши, а их комплексное применение может дать невероятно высокий результат.

Длят того чтобы привлечь дополнительный трафик на сайт для увеличения его популярности и получения прибыли, применяются множество различных способов, но самым действенным и простым является рассылка SMS – сообщений. При этом, говоря о работе в режиме онлайн в этом случае нельзя ни в коем случае, исключать использование рассылки посредством SMS для бизнеса, не имеющего никакого отношения к Интернету.

Тем не менее сегодня мне бы хотелось рассмотреть вариант работы в данном направлении, именно для бизнеса, работающего в режиме онлайн.

Казалось бы, если в таком сообщении не указывается ссылка на сам сайт, а всего лишь адрес — определитель главной странички, то рассылка не будет действенна, но практика показывает, что именно таким образом потенциальные клиенты и находят данный сайт.

Если сайт информационного характера, то и рассылать SMS нет необходимости, но для сайтов, которые предлагают к реализации товары или услуги, такая рассылка значительно увеличивает число посетителей, а значит — продаж и доходность. Используя, например, SMS рассылки для Вашего бизнеса — AlphaSMS, Вы сможете максимально продуктивно и без больших затрат, получить максимально высокий результат.

Конечно, SMS — рассылка не бесплатна, но это незначительные затраты по сравнению с прибылью благодаря ее действию. Не всегда рассылка бывает в тему, например, мужчинам не нужна женская косметика, но в 40% случаев SMS «срабатывает» и потребитель становится клиентом сайта продаж, а если продукт еще и качественный и цена на него доступна, существуют акции и скидки, то клиент становится постоянным.

Иногда самые обычные мелочи в жизни позволяют получить значительную прибыль, достаточно лишь проявить смекалку.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 31.10.2014в 12:32. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.