- УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА -

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.



Опубликовано 26.06.2013 в 18:40 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

Наружная реклама магазиновЛюбой магазин — от маленького киоска с пирожками до крупного супермаркета, где можно купить все, — нуждается в рекламе. Прежде всего, в наружной.

Что это за реклама, и какими способами стоит пользоваться?

Вывеска

Это та «база», на которой строится все остальное. Без вывески, какой бы она ни была, прохожие просто не поймут, что перед ними магазин. Вывеска может быть самой обычной, может представлять собой объемные буквы с подсветкой или без, может быть креативной. В отличие от электронной бегущей строки, которой уделяют большое внимание, вывеска привлекает ее не более 2-3 секунд, поэтому она должна быть яркой, хорошо читаемой и просматриваемой.

Размеры и вид вывески зависят от того, что представляет собой магазин, и где именно она будет расположена. Для небольшого минимаркета на окраине города оптимально размещение вывески непосредственно перед входом. Если магазин не работает круглые сутки, не потребуется даже подсветка.

Для супермаркета более удобны объемные буквы на крыше или уровне 2-3 этажа, если это многоэтажный торговый центр. Важно, чтобы прохожим не нужно было задирать голову, чтобы прочитать то, что написано на вывеске.

Реклама в помещении магазина

Итак, вы привлекли внимание. Вы заставили людей зайти в магазин и даже совершить покупки. Все ли это? Нет! Теперь ваша основная задача — заставить их придти в магазин еще раз, купить те товары, которые вы хотите продать быстрее. В этом случае электронные табло для магазинов будут лучшим инструментом рекламы. Прелесть табло в том, что оно привлекает внимание, и в нем можно транслировать любую рекламу.

Столь же важна реклама типографического вида — каталоги, листовки, флаеры, которые можно взять с собой.

Щиты, растяжки, билборды

«Классическая» наружная реклама для магазинов будет оптимальной только тогда, когда речь идет о каком-то событии, точнее, Событии. Недостаточно простой скидки в -5% — над такой рекламой просто посмеются. Чтобы привлечь людей, чаще в магазинах используют крупномасштабные акции (как в «Перекрестках» раздача наклеек, за которые можно взять товар, набор баллов и прочее). При размещении такой рекламы важно, чтобы Событие не просто было актуальным, а происходило бы в ближайшем будущем. Растяжки и щиты идеально подойдут, если вы открываете магазин или новый отдел в магазине, устраиваете совершенно новую акцию или вводите выгодную систему скидок.

Плакаты, листовки, флаеры на улицах

Подобная реклама подойдет при менее важных событиях. Например, при закупке новой коллекции или объявлении новых распродаж и скидок. Подобные акции носят временный характер, а потому использовать для них какие-то дорогостоящие виды наружной рекламы нецелесообразно. То же можно сказать об открытии нового магазина одежды, спортивных товаров и т.д. Листовки, плакаты и флаеры в этом случае будут более экономичным и эффективным средством. Ну а раздавать их могут ростовые куклы или люди в интересных костюмах, соответствующих тематике магазина.

Реклама магазинов: оптимизируем затраты

Правило «чем больше вложено в рекламу, тем выше прибыль» здесь, конечно, действует, но не всегда такой подход целесообразен. Магазин — типичный пример. Если вы открываете супермаркет, разумно было бы устанавливать щиты и билборды перед открытием или внедрением новой постоянно действующей акции. В остальных случаях использовать их нет смысла: супермаркет будет известен всем и без того, и достаточно разве что разместить небольшие указатели на дорогах неподалеку от магазина.

Реклама должна оправдывать себя. Вовсе необязательно использовать только «наружку»: вы можете дать рекламу на ТВ, в местные газеты и Интернет

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 26.06.2013в 18:40. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.