Минимизируем риски при покупке бизнесаМои советы, которые бы я мог дать тем, кто планирует покупать уже существующую компанию, я разделили на три части. Эти части, как мне кажется, наиболее чётко выражают направления, в которых необходимо двигаться предпринимателям, об этом я и предлагаю Вам поговорить.

Итак, во-первых, самое главное внимание стоит уделить выяснению причин того, почему бывшие владельцы решали продать свою компанию. Для начал нужно поинтересоваться непосредственно у них самих, если они начинают приводить какие-то не очень понятные доводы, например, говорят о том, том, что планируют уехать за границу, и поэтому решили продать компанию, Вам обязательно нужно провести собственное исследование. Как это сделать? Например, Вы можете опросить владельцев соседних магазинов, и людей со всей округи. Дело в том, что обычно люди продают компании, которая ими создана, потому что её деятельность больше не является выгодной и им нужны деньги, чтобы расплатиться по каким-то другим обязательствам.

Во-вторых, перед тем как подписать контракт, нужно будет сделать хороший анализ экономической ситуации, выполнить сбор достоверной информации о текущей деятельности компании, которая доступна из открытых источников, например, таких как реестр компаний. Такие данные имеют сведения о продажах и обслуживании клиентов, информацию о финансовом состоянии, кредитной истории и другие нюансы. Например, если Вы решите купить бизнес, который занимается реализацией запчастей для сотовых телефонов, обязательно проанализируйте, как работает покупаемая Вами компания. Посмотрите, как работают другие компании, которые реализуют запчасти для сотовых телефонов, насколько они успешны в данном деле, какие нюансы работы им присущи. Собрав весь комплект информации о стабильно работающих вариантах бизнеса, сравните его с тем, что Вы планируете купить.

В-третьих, необходимо выполнить комплексный анализ рыночной ситуации в отрасли, в которой компания осуществляет свою деятельность с упором на такие факторы, как прибыльность, деловой климат, конкурентная среда и другие. Иногда, даже при условии, что какая-то отрасль производства может находиться в упадке, направление деятельности компания может иметь конкурентное преимущество, которое позволит ему прогрессировать.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 10.02.2013в 09:15. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.