Международное продвижение бизнесаЗаниматься продвижением бизнеса сегодня жизненно необходимо, поскольку выход на широкую аудиторию клиентов возможен исключительно в том случае, если ваш бренд будет узнаваем и популярен. И касается это не только внутреннего рынка, но и торговли на международном уровне, где узнаваемость и положительная репутация играют ещё большую роль.

Сейчас уже никто не сомневается в том, что международное продвижение бизнеса – это одна из самых важных и значимых частей развития бизнеса. Все компании, которые хорошо зарекомендовали себя на местном рынке, стремятся освоить новые территории и занять новые ниши в бизнесе, и в этом нет ничего плохого.

Но найти своего потребителя за рубежом – это не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд. Процесс выхода на новый уровень может занимать от нескольких месяцев до нескольких лет, в зависимости от того, какие цели себе ставит компания и чего она успела добиться к настоящему моменту.

Нет смысла пытаться проникнуть на новый рынок, если не получается добиться успеха на местном, хотя бывают и исключения. Практика показывает, что те компании, которые не способны удовлетворить потребности потребителей не местном рынке, вряд ли смогут найти покупателей и в другой стране.

С чего начать? Этот вопрос неизбежен для всех, независимо от того, на какой рынок он ориентируется. Для начала нужно провести максимально глубокий анализ, оценить свои шансы, выполнить перевод сайта на английский язык, попробовать найти партнеров за рубежом и т.д.

Особое внимание следует уделить конкурентам. Если вы не сможете предложить что-то уникальное, что-то, что кардинально отличается от того, что уже имеется на рынке, то рассчитывать на успех и получение высокой прибыли бесполезно. Одно из главных препятствий, почему многие компании предпочитают не выходить на международную арену – это неимоверно жесткая конкуренция, где даже товарам и услугам хорошего качества очень сложно выжить, не говоря уже о тех товарах и услугах, которые не характеризуются высоким качеством.

Ни для кого не будет новостью, если сказать, что без комплексного подхода невозможно будет достичь намеченной цели. Необходимо использовать всевозможные каналы коммуникации и любые маркетинговые инструменты. Так, например, для компаний, у которых возможности бюджета весьма ограничены, можно попробовать использовать Интернет маркетинг в качестве одного из главных инструментов, направленного на привлечение зарубежных покупателей и партнеров.

Достоинство такого способа заключается в том, что он позволяет привлечь нужную аудиторию, при этом результат будет заметен даже после того, как маркетинговая кампания по продвижению в Интернете будет полностью завершена.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 04.04.2014в 10:21. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.