Лояльность клиентов и пластиковые картыПрактика показывает, что лояльность клиентов неразрывно связана с ростом объемов продаж компании и с привлечением большого количества новых покупателей. Многие из них становятся постоянными и сами рекламируют данную компанию. Получается, что лояльность — это не что иное, как показатель заинтересованности человека в услугах именно этой компании, а не какой-то другой. При этом одним из показателей лояльности клиента являются постоянные покупки, а также использование дисконтных или подарочных карт компании.

Понятно, что сегодня, когда на рынке все время появляются все новые предложения, которые могут полностью соответствовать всем интересам и потребностям клиентов, лояльность нуждается в какой-либо «подпитке». Дисконтные пластиковые карты на сегодняшний день являются одним из самых эффективных средств, применяемых с этой целью. Дисконтные карты — это специальные пластиковые карты стандартного размера, которые клиент получает при совершении покупки на определенную правилами магазина сумму. Покупатель, ставший владельцем этой карты, получает эксклюзивное право на скидку, накопительную или фиксированную, на приобретение товаров в этом магазине или в торговой сети в целом.

При помощи дисконтных карт магазины повышают лояльность своих клиентов и даже привлекают новых. Иногда карты привязываются к конкретному человеку, но чаще — к номеру счета, открытого для накопления скидки, причем не важно, кто именно пользуется картой. Клиент удерживается посредством прогрессивной накопительной системы скидок и бонусов. При этом владелец карты может отдать ее своим родственникам или просто друзьям. Они получат скидку на приобретение товаров, а владелец — различные бонусы, которые сможет впоследствии использовать.

Кстати, таким же образом изготовление пластиковых карт позволяет привлечь в магазин новых покупателей, поскольку временная передача карты владельцем будет служить чем-то вроде очень действенной рекомендации. Получив скидку по карте, человек может захотеть иметь такую же карту и, соответственно, станет постоянным клиентом салона. Ну и, конечно же, наличие дисконтных карт повышает имидж компании, которая сразу же приобретает новый статус, становясь местом, куда по мнению покупателя нужно возвращаться, потому что это — наилучшее место для совершения покупок.

Понятно, что введение дисконтной системы требует создания базы клиентов и автоматического учета их деятельности, что требует определенных затрат и высокой степени автоматизации. А потому широкое внедрение системы может представлять некоторые трудности для маленьких компаний с небольшим оборотом. Но зато создание и ведение такой базы является отличным фактором стабильности и лояльности клиентов. Немаловажно и то, что дисконтные карты увеличивают прибыль компании, поскольку количество постоянных покупок непрерывно растет.

А вообще нужно отметить, что дисконтные карты востребованы не только в торговых сетях. Они получили распространение и среди компаний, предоставляющих им медицинские, транспортные, сервисные и иные услуги. И главная цель построения дисконтной системы — удержание постоянных клиентов.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 04.04.2013в 15:27. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.