Если вы смотрели фантастический триллер именитого Стивена Спилберга «Особое мнение», то, наверняка, помните, момент, когда персонаж Тома Круза по дороге сталкивается с одним рекламным щитом, приветствующим его, и предлагающим купить какое-то популярное пиво! Были ли знакомы девелоперы японской компании «NEC» с этим произведением или нет, но, тем не менее, уникальная бизнес идея по созданию аналогичного рекламного проекта ими была придумана. >

Воспользовавшись последними технологическими достижениями, японцы создали интерактивный рекламный  щит, который может определять как возраст, так и пол, проходящих мимо него людей, а также затем говорить подходящие к ним обращения. Небольшая погрешность в десять лет, надо отметить, всё же существует, но, согласитесь изобретение действительно уникально!

Для этой инновационной находки японцы использовали встроенную видеокамеру, жидкокристаллический дисплей и, естественно, компьютер.

Сегодня такие весьма оригинальные  щиты, способные  обращаться адресно к прохожим, являющимся целевой аудиторией определённого продукта, уже установлены во многих торговых центрах Японской столицы.

Мало того, более десятка рекламных агентств, а также несколько крупных мировых производителей  крайне заинтересовались уникальными рекламными щитами, так как данная технология позволила более качественно и эффективно привлекать внимание нужных клиентов. Как видите, данная бизнес идея работает!

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 23.04.2011в 20:14. В рубриках: ИДЕИ БИЗНЕСА, Маркетинг, Ноу-хау. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.