Комплексный маркетинг: работам по всем направлениямДинамичное развитие средств массовой информации и Интернета сегодня предоставляет огромные возможности для многих компаний и их маркетинга, чтобы продавать товары или услуги идей непосредственно клиенту, донося до него информацию буквально моментально и целенаправленно.

Интересно тут и то, что это самое донесение информации происходит сразу по нескольким каналам: через публикации, электронные издания, каталоги, телефонию, почтовые услуги, онлайн услуги, факс и объявления в сети Интернет. Все эти варианты при этом рассматриваются именно как прямые предложения, так как доступны непосредственно для всех потенциальных клиентов, и создают большую общую эффективность работы всей компании. Работа по всем из перечисленных направлений для любого бизнеса, в конечном итоге приводит к тому, что в долгосрочной перспективе он получает очень серьёзные дивиденды.

В качестве примеров, такой комплексной работы, тут можно было бы привести ни один десяток различных направлений бизнеса, но ограничусь пока только одним, чтобы не расплываться мыслью по древу! Вот конкретный пример того, как нужно выстраивать схему комплексного маркетинга бизнеса – компания «Выездной — НН». Данная компания, предлагающая услуги такси в Нижнем Новгороде, работает именно по той самой схеме, которую мы обозначили выше, то есть работа с клиентурой ведётся по всем направлениям: через Интернет (сайт, объявления, рекламные акции), через СМИ, работа с клиентами по телефону и так далее. И результаты, как Вы понимаете, себя долго ждать не заставили – сегодня данный бизнес стал одним из самых процветающих в Нижнем Новгороде.

Конечно, для каждой конкретной компании большую роль играет её руководитель, поскольку именно он сегодня может сделать её успешной, благодаря внедрению в различные направления ведения бизнеса разных инновационных технологий, которые дают наиболее сильное и эффективное взаимодействие с конечным пользователем. И благодаря такому подходу, в конечном счёте, компания может стать лидером в своей рыночной нише.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 21.03.2012в 19:53. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.