Опубликовано 22.08.2011 в 15:42 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

Коллекторское агентства, ранее более известные, как долговые агентства, представляют собой организации, которые на высокопрофессиональном уровне специализируются на взыскании просроченных дебиторских задолженностей, а также разнообразными проблемными задолженностями.

Коллекторские агентства на сегодня стали полноценной разновидностью бизнеса, главной целью которого является содействие в совершении выплат по имеющимся у юридических и физических лиц задолженностям. Иными словами, коллекторы осуществляют возврат долгов, используя всевозможные законные способы, например, как это делает коллекторское агентство «АльфаБизнес».

На каких же главных принципах происходит взаимодействие банка и коллекторского агентства?

Прежде всего, коллекторская работа начинается с того, что заключается специальный договор, используя который, банк осуществляет продажу, так называемых, «плохих» кредитов на некоторую сумму. Касательно времени возврата этих долгов, стоит сказать, что оно неограниченно,  впрочем, это совсем не означает, что коллекторы будут как-то неактивно заниматься свои делом. Дело в том, что источником дохода таких агентств являются проценты, которые они получают с тех денег, которые им удастся вернуть.

В нашей стране, как правило, за выполнение одной сделки, как правило, агентства берут не более семи процентов от общей суммы всего возвращенного долга. В западных странах данная планка несколько выше и составляет уже порядка десяти процентов. Впрочем, тут ничего удивительного нет, поскольку их рынок является в этом плане более развитым, нежили наш.

Тенденция, которая наметилась в последние годы, показывает, что данный вид бизнеса, активно развивается и банки все больше и больше втягиваются в продажу своих портфелей по просроченным кредитам.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 22.08.2011в 15:42. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.