Опубликовано 13.06.2013 в 12:29 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

Клининговый бизнесПримерно с началом нового тысячелетия рынок услуг заполонил все пространство бывшего СССР. Бизнес проник во все сферы жизни, причем даже туда, где казалось бы ему нечего делать. Отличным примером этого является клининговая сфера – уборка помещений и квартир прошедшим обучение персоналом.

В Европе данный бизнес зародился еще в пятидесятых годах прошлого века, но распространился он в США. В постсоветское пространство клининговые компании проникли только в девяностые, когда стали появляться фирмы, предлагающие услуги по уборке, чистке и подержанию внешнего вида мебели в помещениях. А благодаря использованию специального оборудования и чистящих средств, а также профессионализм персонала превратило уборщиков и уборщиц в клинеров.

Под клинингом понимают профессиональную уборку, зачастую доведенную до автоматизма. Спрос на подобные услуги весьма устойчив и постепенно растет, поэтому занявшись воплощением бизнес-плана клининговой компании в реальность, можно хорошо заработать.

Есть целый ряд услуг, оказываемый клининговыми агентствами:

  • уборка офисных или жилых помещений, в частности клининг уборка квартир, пользуется во всём мире громадным спросом, и у нас также постепенно набирает обороты.
  • наружный клининг – мытье фасадов, окон, чистка крыш;
  • специализированные услуги – чистка ковров или мебели, химчистка, прачечная.

Наибольшей популярностью пользуется услуга уборки офисов, но и так как у современной женщины все меньше остается времени на уборку квартиры, эта услуга тоже набирает обороты.

Для занятия собственной ниши в профессиональном клининге, мало одного желания, ведь без профессионального оборудования, технического оснащения и обучения персонала не обойтись.

Профессионально заниматься уборкой и зарабатывать на этом деле большие деньги непросто, и требует специализированных знаний, должной подготовки, наличия необходимого для такой работы оборудования.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 13.06.2013в 12:29. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.