Для того чтобы завоевать доверие клиентов следует придерживать очень чёткой и систематизированной позиции, в ведении своего дела, иначе это самое дело обречено на провал. Давайте попробуем разобраться с тем, что же именно следует делать.
Прежде всего, помните о том, что Вы должны работать и получить от вашего бизнеса не только деньги, но ещё и моральное удовлетворение, то есть всё, что Вы делаете должно быть Вам в радость. Психологи говорят, что хорошее отношение является основой любого дела, и неважно является ли человек оптимистом или пессимистом. Это само по себе дает некоторое отражение в его профессиональной заинтересованности.
Не забывайте о том, что рабочие места, которые будут заняты у Вас специалистами своего дела, нуждаются в том, чтобы быть максимально комфортными с разных точек зрения и характеристик. В этом Вам может помочь, например высокоэффективная программа аттестации рабочих мест, все подробности, о принципах работы которой Вы можете узнать на сайте sibcbt.ru. Такой современный подход к делу, безусловно, будет в полной мере сказываться на вашей клиентуре.
Всегда поддерживайте прямую и опосредованную связь с вашими клиентами. Регулярно общайтесь с людьми, которые могут быть вашими потенциальными клиентами, и соответственно, которые заинтересованы в вашем товаре или услуге. Например, можно отправлять им по электронной почте или телефону объявления о новом товаре, о скидках и так далее.
Участвуйте в профессиональных консорциумах. Такие объединения представляют собой группы людей, которые выступают в качестве деловых партнеров. Это даёт возможность в дальнейшем посещать клиентов совместно, чтобы представлять им свои предложения, которые включают различные услуги. В итоге, если один человек в группе получает большой заказ — часть ее работы возлагается на других участников консорциума с конкретными навыками.
Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.
Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:
Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:
Эта запись была опубликована 11.09.2012в 20:10. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.