Как улучшить поведенческие факторыВ данной статье мы поговорим об улучшении поведенческих факторов, как идее наиболее быстрого, качественного и удобного развития сайтов, который ещё и стоить может недорого, если всё делать в строгом соответствии с определённым набором правил.

В настоящее время улучшению поведенческих факторов на сайте уделяется огромное внимание со стороны поисковых систем.Еще несколько лет назад про поведенческие факторы никто не слышал. Оптимизаторы закупались ссылками и чувствовали себя уверенно на первых позициях выдачи, в основном за счет огромной ссылочной массы.

Так продолжалось до тех пор, пока в алгоритмах ранжирования поисковых систем не стало учитываться поведение пользователя на том или ином сайте. Так появилась третья составляющая сео фундамента. Все те, кто держался в ТОПе за счет ссылочной массы в один миг потеряли свои позиции, посетителей и, соответственно, прибыль с сайтов.

Но оптимизаторы – народ ушлый. Сразу начинают появляться многочисленные сервисы по накрутке поведенческих факторов. Примерно в течение года эти сервисы работаю на ура и с легкостью двигают клиентов в ТОП, пока Яндекс не начинает активную борьбу в накруткой поведенческого фактора. Все те кто пользовался услугами данных сервисов попали под фильтр и были занесены в черный список Яндекса.

Но, тем не менее, для успешного продвижения нельзя совсем сбрасывать со счетов этот инструмент. Как говорят продвинутые оптимизаторы: основу продвижения сайта составляют три фундаментальных понятия – это оптимизация контента, ссылочная масса, то есть количество и качество внешних ссылок, и поведенческие факторы.

Если сказать простым языком, то поведенческие факторы – это действия посетителей на вашем сайте. Здесь имеет значение практически все: откуда пользователь пришел на ваш ресурс, сколько времени он просматривал ту или иную страницу, сколько сделал переходов по внутренним ссылкам, оставил ли комментарий, а возможно даже подписался на обновление вашего ресурса (при этом, после написания вами очередной статьи, пользователь автоматически получит уведомление  на свою почту) и посетитель в очередной раз вернется на ваш ресурс. Это очень удобный инструмент.

Кроме того, огромное значение имеет поведение человека в результатах поисковой выдачи. Что это значит? Если в результатах выдачи пользователь первым открывает именно ваш сайт, а не какой то другой, значит, ваш сайт чем-то выделяется, и чем то он привлекателен для посетителей, а это очень хорошо. В этом случае, ваш ресурс имеет шансы улучшить свои позиции по данному поисковому запросу и занять первые строчки в поисковой выдаче.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 15.10.2013в 04:09. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.