Тот, кто говорит, что хорошие вещи не нуждаются в рекламе – ошибается. Ваш товар, будь то продукт или сервис услуг, никогда не будет пользоваться достаточным спросом, если не будут приняты рекламные меры. Дайте возможность покупателю узнать о том, что Ваш товар существует.
Facebook располагает шестистам миллионами аккаунтов, и все они в принципе есть потенциальными пользователями Вашей продукции. Почему же эти потенциальные миллионы не становятся реальными? Ответ один не достаточно качественной рекламы. Эта статья посвящена именно теме раскрутки приложений facebook.
- Facebook Adverts
Положительное: удобные и функциональные настройки для практичной рекламы, а так же подарки.
Отрицательное: так за дорого такая низкая конверсия.
По опыту, цена одного клика — один доллар. Но потраченные тридцать долларов не принесли ни одного пользователя.
- Распространение приглашений:
Положительное: За приятную цену хорошая конверсия.
Отрицательное: Слишком рискованно.
После того, как определились с аудиторией пользователей, которые потенциально могут заинтересоваться приложением отправляем письма – приглашения в личные сообщения каждому из пользователей. Но, когда количество писем достигнет 50-60 Вы, скорее всего, получите уведомление о жалобе на спам. Если рискнуть и продолжить, то возможен бан. Но итог – из полусотни, десять стали пользоваться приложением.
- Google Adwords
Положительно: не дорого, подарки.
Отрицательно: низкая конверсия.
Пользователи Google не всегда есть посетителями сайта Facebook, но используя кампанию «Подарочный купон от Google» Вы будите оплачивать один клик где-то в семь центов, а конверсия составит около двух процентов.
- Like – покупаем?
Положительно: Совсем не дорого.
Отрицательно: Очень низкая конверсия, наличие рисков.
Если вы посетите ebay, то там найдете большое количество актуальных предложений о продаже «Like». В целом предложения очень даже подходящие и по цене и по описанию услуг. Большинство предлагает услуги живых людей, не каких ботов. Это действительно хорошо и это действительно правда. Но, как правило, пользователи, оставившие Вам свой «Like» и не догадываются об этом. Так что количество отметок «Like» ни как не повысит посещаемости. Работает это так. Исполнитель располагает Вашу кнопку «Like» на развлекательном сайте, и все кому понравилась картинка, ролик и т.д. отмечаются у вас.
Есть ещё пару не проверенных методов. Это, например непосредственная покупка рекламной площади в других приложениях с хорошей посещаемостью. В целом не дорогое удовольствие, но достаточно практичное. Конверсия в этом случае страдает. Ещё вариант – это купить рекламу на других сторонних сервисах. Дорого, но сердито. Тут не пострадает качество, но вы отдадите по два – три доллара за каждого пользователя, а заказать их необходимо минимум пять тысяч.
В целом это все использованные и известные мне методы раскрутки приложений facebook. Но, думаю, что эта область ещё не доработана и по этому в ближайшее время будут появляться новые виды продвижений.
Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.
Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:
Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:
Эта запись была опубликована 17.11.2011в 10:45. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Дела житейские. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.