Как продвигать коммерческую недвижимость правильно?Чтобы вы не продавали, любой товар нуждается в рекламе или грамотном продвижении. Коммерческая недвижимость — это действительно тот «продукт», который востребован на рынке и продается дорого. Несомненно, многое еще зависит и от самого объекта, его местонахождения.

Обмолвимся сразу, что проще было бы отдать все бразды правления в одно из агентств недвижимости и спокойно дожидаться своего арендатора или покупателя. Но это и стоило бы дороже. Если же вы решили заняться самостоятельными поисками, то важно отметить несколько моментов.

Давайте рассмотрим основные способы, как самостоятельно и эффективно продавать или продвигать коммерческую недвижимость. Представим, что вы хотите сдать в аренду офис Новослободская станция метро (как здесь). Вы уже изучили все недостатки и преимущества своего объекта, реально оценили стоимость, составили краткий анонс объявления — пора рассказать всем об этом.

Информация – основа основ. Как ее представить?

  • Интернет-технологии. Сегодня это самый верный способ продвижения своего товара. Судите сами. Купить крем или бензопилу, продать квартиру или собаку… Лучшим советчиком во всех вопросах является интернет. Именно там представлены все самые выгодные предложения и по коммерческой недвижимости.

Объявления на профильных ресурсах. Представляя свой объект недвижимости, не забудьте упомянуть о трех важнейших составляющих: соответствующая уровню цена, выгодное местоположение, наличие всего необходимого для комфортной жизни и продуктивной деятельности. Офис Тульская станция метро или офис за пределами Садового кольца — есть разница? Какой из объектов быстрее уйдет «с молотка»? Все должно быть грамотно и конкретно изложено, без лишней воды и преувеличений.

Объявления в единой базе коммерческой недвижимости, которая также доступна в интернете.

Объявления в интернет-газетах играют немаловажную роль в продвижении, как и размещение на платных площадках.

В конце концов, собственный сайт, где вы сможете подробно описать все преимущества вашего объекта. Заманивать клиентов на сайт будут объявления, ссылки со сторонних ресурсов.

  •  Друзья и знакомые. Не упускайте возможности рассказать друзьям и знакомым о сдаваемой в аренду или имеющейся в продаже площади. Хотя есть и свои минусы, которых можно легко избежать, следуя умению разграничивать дружеские и деловые отношения.
  • Создайте рекламные щиты или объявления не только на интернет ресурсах, но и в населенном пункте, используя подходящие для вашего объекта площадки. Ведь довольно часто нужный вам клиент может случайно увидеть рекламное объявление, а все остальное – это уже цепная реакция.

В список можно включить еще несколько способов продвижения своего объекта недвижимости. Но здесь очень важно помнить, что вы не просто хотите спихнуть имеющуюся недвижимость, а отдать ее в хорошие руки.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 08.11.2013в 17:58. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.