Как правильно зарабатывать деньги?Если структурировать самые разнообразные материалы о том, как именно следует организовывать своё дело, то, переходя от отдельной сделки к организации торговой или посреднической деятельности, вы должны будете изучить и включить в бизнес-проект, строго определённые позиции.

Дело в том, что мысли о том, как заработать денег следует формулировать как можно чётче, и если Вы это попробуете сделать максимально объективно, и, отстраняясь от каких-либо незначительных факторов, но учитывая главное, то у Вас получиться организовать по-настоящему прибыльное дело.

Ниже я привожу эти самые позиции, по которым следует провести тщательный анализ, и чётко их сформулировать, как для бизнеса в сети Интернет, так и для бизнеса вне её, что впрочем, уже всё менее актуально:

1. Ваши учётно-регистрационные и адресные данные.

2. Какой товар, группы товаров или услуг вы намереваетесь продавать.

3. Где планируете приобретать и сбывать товар или услуги. Какую территорию намереваетесь охватить (квартал, улицу, город, страну, другие страны).

4. Какую инфраструктуру сбыта вы должны создать: лоток, магазин, сеть лотков или магазинов. Разносить по домам, отправлять почтой. Оптом, в розницу. Участвовать в выставках и т.д.

5. Какой сегмент рынка вы избрали: население, оптовиков — посредников, промышленное предприятие (сырье, комплектующие).

6. Ваши поставщики.

7. Сумма оборота на первоначальном этапе, в ближайший год, пять лет.

8. Кто ваши конкуренты.

9. Конкурентоспособность предлагаемого вами товара или услуг.

10. В какой сумме денег вы нуждаетесь для создания инфраструктуры сбыта, на транспортные расходы, рабочую силу, закупку товаров, на исследования и развитие.

11. Возможные источники финансирования, то есть о том, где заработать денег на реализацию данного проекта.

12. Каким опытом вы располагаете, нужны ли вам консультанты.

13. Возможны ли непредвиденные обстоятельства и как вы поступите при возникновении таковых.

14. Какую страховую структуру вы привлечёте к страхованию вашей деятельности, её надёжность и платёжеспособность.

15. Какие риски, прежде всего вам необходимо застраховать на данном этапе, а какие позже.

Таким образом, реализация любого бизнес-проекта, малого или среднего бизнеса, после выполнения всех вышеописанных этапов, будет довольно проста. Безусловно, в любом случае, Вам придётся вносить в свою работу свои корректировки, согласно её специфики.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 02.01.2013в 11:37. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.