Как пакет может стать рекламным продуктом?Жизнь современного человека сложно представить без полиэтиленовых пакетов. Очень часто они используются не только как тара для упаковки продуктов или вещей, а достаточно эффективный способ прорекламировать свою компанию.

Пакет как рекламный продукт

Как можно использовать пакет в качестве рекламного продукта? Как простое нанесение логотипа и названия вашей организации на пакет поможет продвинуть ее и запомниться клиентам? Всё очень просто. В первую очередь, предоставляя своему покупателю подарочный пакет, вы помогаете ему справиться с таким неудобством, как упаковка продукции.

Кроме того, этим вы подчеркиваете заботу об удобстве своих покупателей, а они это любят. Благодаря всему этому к них останутся только положительные эмоции от сотрудничества с вами. Когда им вновь потребуются ваши продукты или услуги, они не задумываясь снова выберут вас.

Помимо этого, если рекламный пакет был выполнен качественно, покупатель наверняка будет его использовать и в обычной жизни. Например, для хранения покупок или крупногабаритных вещей. Разумеется, он будет с этим пакетом передвигаться по городу. Прохожие, которых он встретит, наверняка обратят внимание на пакет с яркой рекламой, и запомнят ее. Даже если у них не сохранится в памяти ваша контактная информация, название они наверняка не забудут. По статистике, подарочный пакет каждый день видит около 300 человек. Не верим, что вы откажетесь от такого количества своих потенциальных клиентов.

Этапы производства пакетов

Далее нам бы хотелось уделить внимание описанию того, что представляют собой этапы производства пакетов, с подробными пояснениями по каждому из них.

Точные этапы производства пакетов напрямую зависят от материала, из которого он был сделан. Например, если он был выполнен из полиэтилена любых видов, то, после определения цели, для выполнения которой он будет создан, сырье, из которого он будет выполнен, подается в экструдер.

  1. Данное устройство специального назначения, используется для обработки именно материалов, изготовленных из полиэтилена. После этого полиэтилен подвергается размельчению на гранулы, после чего его расправляют и выдувают на экструдере. В итоге получается так называемая рукавная плёнка. После чего (уже пере печатью), полиэтилен подвергается процедуре коронирования. Используя плёночный рукав, получают специальный боковой загиб (его наверняка вы се видели, так как он имеется на всех пакетах-«майках»).
  2. Далее на происходит нанесение печати, делается это непосредственно на плёночный рукав. Сколько флексомашин для этого используется, зависит от цветовой гаммы, которая будет присутствовать на пакете. Если на пакете не предусматриваются надписи, этот этап пропускается.
  3. Затем рукав поступает в пакетоделочную машину. Если нужно сделать пакет-«майку», то приходит пора для четвертого этапа.
  4. В этом случае формируется не один, а два сварных шва с обеих сторон.

Какой именно вид бумажного пакета выбрать и какой рисунок нанести, а также какой материал использовать для осуществления именно ваших целей, лучше уточнить у консультантов компании, в которую вы обратитесь для производства пакета.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 13.08.2015в 10:53. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.