Как открыть успешный магазин одеждыОткрыть модный и пользующийся популярностью среди покупателей магазин одежды мечтает каждая женщина. Однако успешность предприятия зависит от многих нюансов.

Доход от магазина одежды полностью зависит от категории продаваемой одежды. Так, вы можете продавать брендовую одежду класса люкс от зарубежных и отечественных дизайнеров, эксклюзивные наряды и одежду класса эконом, которую может себе позволить человек со средним и низким уровнем достатка.

Обычно наценка на элитную одежду составляет порядка 100 %, а наценка на одежду для потребителей среднего класса около 200 %. Потому доход этот считается довольно прибыльным.

Примерный план действий предшествующий открытию магазина одежды выглядит следующим образом:

  • Регистрация индивидуального предпринимателя;
  • Выбор поставщика одежды;
  • Аренда или покупка торговой площади (помещение в торговом центре или отдельностоящее здание);
  • Найм персонала;
  • Реализация товара.

В магазинах одежды может продаваться как одежда одного бренда, так и нескольких. Продажа вещей, производимых одним брендом предпочтительней, потому как легче заключить договор франшизы и наладить отношения с одним поставщиком, который может быть одновременно и товаропроизводителем.

Безусловно, можно пойти по другому пути, например, начать работать с оптовыми поставщиками одежды, например, с такими как http://bono.in.ua/открыть интернет-магазин одежды в этом случае будет максимально просто, так как, покупая одежду по оптовым ценам затем можно максимально выгодно её перепродавать.

Если же вы будет работать с каким-то определённым поставщиком и ни с кем более, конечно, вполне возможно, что потеряется определенный процент клиентов, но при этом продаваемый бренд может привлечь определенный сегмент покупателей, которые будут покупать одежду только этого производителя. Мультибрендовый формат тоже очень удобен, ведь собственник магазина одежды сам выбирает, какой ассортимент товара будет представлен в магазине и какова будет его стоимость. При этом такие магазины могут предложить товар на разный уровень дохода, что привлекает покупателей.

Эксперты рекомендуют не экономить на площади магазина, так как от этого напрямую зависит доход от продаж. В небольшой магазин одежды редко кто заходит, так как видит, что ассортимент небольшой, а значит выбрать особо не из чего. Можно арендовать небольшое помещение в торговом центре, который специализируется на продажу одежды. По статистике уровень продаж у них выше, чем в обычных магазинах, даже с большой площадью.

Перед выбором места также стоит оценить имидж торговой точки и расположение рядом различных торговых центров, супермаркетов, кафе и парковки. Не стоит упускать из виду и то, какой контингент живет в данном районе – желательно чтобы рядом стояли многоэтажные дома и находился небольшой частный сектор.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 30.04.2015в 20:44. В рубриках: Бизнес в кризис, БИЗНЕС СТАТЬИ. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.