Опубликовано 18.07.2015 в 16:44 в рубрике Бизнес в кризис, БИЗНЕС СТАТЬИ

Как открыть свою гостиницу40% всех постояльце приходится на небольшие отели. Это благодатная почва для развития собственного бизнеса. При относительно небольших вложениях мини-отель способен приносить неплохую прибыль. В этом вопросе есть три основных момента: недвижимость, документация и персонал. Стоит только попробовать, и небольшой бизнес может перерасти в целую сеть. Отель Korston Tower тоже начинался с небольшого заведения.

Правильный выбор здания

Без хорошего помещения гостиница невозможна. Поэтому, если в распоряжении нет собственной недвижимости, то можно прибегнуть к одному из других вариантов:

  • приобрести необходимое помещение: дом или несколько квартир;
  • заключить договор долгосрочной аренды – наиболее выгодный с финансовой точки зрения вариант;
  • возведение здания под гостиницу позволяет изначально задавать необходимую планировку, однако весь процесс значительно растягивается во времени.

Нужно рассчитать размещение будущего заведения таким образом, чтобы в прямой досягаемости были магазины, кафе и другие места, которые постояльцы могут посещать. Чем их больше, тем лучше. В крайнем случае, необходимо оборудовать в самой гостинице кафе или торговую точку.

Оформление необходимой документации

Большинство небольших гостиниц предпочитают не регистрировать собственную деятельность, мотивируя такой шаг нежеланием платить налоги. Однако статус индивидуального предпринимателя или ООО позволяет привлекать постояльцев, которым необходимо документально подтверждение издержек на проживание.

К тому же, при возведении здания для будущего отеля, ли при перепланировке арендованной недвижимости понадобится оформлять проектную документации, как минимум в БТИ. Более того, сотрудничество с рядом служб невозможно без официальной регистрации. Более того, пренебрежение официальным оформлением чревато проблемами с законом.

Персонал и другие особенности

Небольшому отелю нет нужды во множестве сотрудников. Достаточно только менеджера по бронированию, двух администраторов, бухгалтера и нескольких горничных для обслуживания номеров. Подбирать лучше постоянных работников, ведь чем дольше коллектив работает вместе, тем выше продуктивность его труда.

Также важно озаботится наличием тревожных кнопок и сейфов для ценных вещей посетителей, ведь от непредвиденных ситуаций не застрахован никто. Небольшие гостиницы, постоялые дворы, можно сказать, таят огромный потенциал для создания уютной обстановки. Главное – делать свою работу на совесть, тогда гости непременно будут возвращаться.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 18.07.2015в 16:44. В рубриках: Бизнес в кризис, БИЗНЕС СТАТЬИ. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.