Как открыть ресторан и быстро зайти на рынок общественного питания? Основные аспекты и критерии данной проблемы рассматриваются в представленном ниже материале, по которому мне бы хотелось провести обсуждение с Вами, дорогие мои читатели.
Когда предприниматель решает открыть ресторан, в лучшем случае его начинают отговаривать, в худшем — смеяться.
Построить прибыльный бизнес в сфере общественного питания сложно, однако это не настолько абсурдная идея, как считает большинство. Почему одни рестораны популярны и пользуются большим успехом у посетителей, тогда как другие, закрываются в течение года после открытия? Рассмотрим подводные камни и секреты ресторанного бизнеса.
Выбор места и помещения
Если Вы никогда не занимались подобным бизнесом, рассматривайте только аренду помещения. Здесь ключевым моментом является грамотно составленный договор, который позволит избежать рисков и не попасть в заложники к владельцу помещения.
Что касается месторасположения, здесь многое зависит от формата заведения. Если респектабельный ресторан абсолютно невыгодно открывать в спальном районе, то небольшое кафе с демократичными ценами как раз то, что нужно. Площадь помещения во многом будет зависеть от оборачиваемости одного стола. Оптимальная площадь для ресторана в большом городе — 300-400 кв.м. При этом его вместительность составляет около 200-250 человек.
Вне зависимости от концепции, лучше отдать предпочтение отдельно стоящему зданию или первому этажу строения. Кафе бизнес-класса не открывают рядом с офисными центрами и крупными супермаркетами. Если Вы хотите не только узнать как открыть ресторан, но и воспользоваться готовыми решениями, обратитесь к профессионалам компании «КЛЕН». Опытные специалисты помогут на всех этапах организации бизнеса от выбора концепции заведения, до составления меню.
Инвестиционные вложения
Составляя бизнес-план, рассчитывайте только на собственные или партнерские средства. В современных условиях не стоит рассчитывать на банковский кредит, особенно, если сумма превышает 50 тыс. долларов.
Статьи расхода выглядят следующим образом:
- оформление документов – около 300 тыс. рублей;
- ремонт помещения и закупка мебели – зависит от площади и концепции ресторана;
- поиск сотрудников, команды дизайнеров и маркетологов.
Успешность ресторана можно оценить уже через несколько месяцев. Для заведения с невысокими ценами ежедневное количество посетителей колеблется в диапазоне 200-250 человек. Первый анализ доходности, как правило, составляют через год после открытия. Это время позволит понять, насколько удачным оказался проект.
Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.
Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:
Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:
Эта запись была опубликована 07.05.2015в 23:24. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.