Как дать имя своему бизнесу?В любом деле, будь-то открытие небольшой лавочки, торгующей сувенирами или открытии крупной компании, занимающейся грузоперевозками, важную роль играет название, которое будет дано бизнесу. Как показала практика, верно выбранное название предприятия, даёт первоначальный толчок в верном направлении и бизнес развивается куда более быстрыми темпами, нежили в иной ситуации, то есть когда это самое название выбрано неверно.

Данное обстоятельство не только проверялось неоднократно на практике, но и послужило даже поводом для написания серьёзных теоретических изысканий, и исследований – и оно стоило на самом деле того! Всё дело в том, что большинство предпринимателей просто не задумываются над тем, что название, которое они дают своему бизнесу столь значимо, что будет влиять на объём продаж, и выбирают то, что на их взгляд наиболее подходит. Скажем, назвать магазин наиболее частой ошибкой большинства бизнесменов является то, что они в качестве названия компании берут свою фамилию или какие-то вариации из этой области. Например, есть множество замечательных фамилий на букву Я, но называть свой бизнес, скажем,  «Ябко» или «Яарвеотс», вряд ли стоит, в какой бы области вы не работали, и как бы не дорожили своей, наверняка древней и уважаемой многими фамилией. В связи с этим, подбирая наименование для своего бизнеса, следует выполнять некоторые простые и очевидные, на наш взгляд, правила.

Прежде всего, выбирая наименование собственного бизнеса, следует выбрать таких наименований как можно больше – для того, чтобы в дальнейшем уже из этих вариантов выбрать именно тот, который будет оптимальным. Согласитесь, что из ста разнообразных вариаций, выбор будет осуществляться гораздо проще, нежели из пяти-шести. Обязательно проконсультируйтесь в этом вопросе с экспертами, сделайте сравнительный анализ того, какими наименованиями уже обладают Ваши потенциальные конкуренты, работающие в том же регионе, где планируете работать и Вы. В обязательно порядке подумайте и о том, с чем могут связывать Ваше название потенциальные клиенты, скажем, если Вы планируете в дальнейшем выходить на международный рынок торговли.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 03.12.2011в 12:27. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.