Прежде чем решиться на регистрацию юридического лица, следует определить, какой именно будет организация. Если организация подразумевает получение прибыли, то она считается коммерческой.
Некоммерческая организация в свою очередь основана на развитии деятельности. Далее необходимо определиться, какая будет форма организации. Для коммерческих организаций характерны формы хозяйственных товариществ, кооперативов, производственного направления, предприятий государственного и муниципального (унитарного) плана.
Если говорить о некоммерческих организациях, то ими могут быть потребительские кооперативы, объединения и организации религиозного и общественного вида, благотворительные и прочие фонды.
Перед самой регистрацией следует выбрать какие именно организационно-правовые отношения вы будете вести. Для организаций коммерческого характера такими отношениями являются следующие: ООО (Общество с ограниченной ответственностью), ЗАО (Закрытое акционерное общество), ИП (Индивидуальный предприниматель), ОАО (Открытое акционерное общество).
Сразу же хотелось бы сказать и о том, что современная регистрация юридических лиц ООО, ИП может быть осуществлена вами при помощи профессионалов, специализирующихся на оказании подобных услуг (как, например, здесь). Что это Вам даст и зачем это нужно? Ответ очевиден – это существенная экономия времени и, в конечном счёте, денег, которые вы потратите только один раз.
Что касается некоммерческих организаций, то будет достаточно сложно с определением их организационно-правовой формой. Для таких действий следует обладать чёткими знаниями – знать, для каких целей была создана организация, количество учредителей и другие немаловажные моменты.
Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.
Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:
Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:
Эта запись была опубликована 28.06.2014в 10:10. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.