Использование потребительского кредита  Говоря о самом популярном на сегодня виде кредитования — «потребительском кредите», следует уточнить, что он позволяет применять деньги в самых разнообразных целях, которые не должны быть связаны с осуществлением бизнеса.

В качестве примера такого кредита можно привести ситуация, когда кредит берётся на приобретение продукции длительного применения. Таковой продукцией могут быть,  холодильники, мобильники, меблировка, автотранспортные средства и так далее.

Впрочем, потребительское кредитование распространяется и на оплату разных услуг. Помимо этого данный вид кредита может тратиться самим заёмщиков на любые его нужды, то есть совершенно бесконтрольно со стороны кредитных учреждений. Вместе с тем получить потребительский кредит без справки о доходах также вполне возможно. То есть, как видите, свобода действий тут очень большая.

Если говорить о потребительских кредитах, относительно их целевого назначения, то тут следует сказать, что они подразделяются на две категории – собственно, кредиты целевого назначения и кредиты, не имеющие целевого назначения. Целевое кредитование осуществляется, в большинстве случаев, непосредственно там, где происходит покупке какого-либо товара. Нецелевое кредитование, в большинстве случаев, осуществляется в банковском учреждении.

Если рассматривать данный вид кредитов с точки позиции залоговых обязательств, то их принято также делить на кредиты, собственно говоря, залоговые и кредиты, не требующие залога.

Относительно времени рассмотрения заявки на получения кредитных средств, данный вид кредитов делится на:

  • быстрые или «экспресс», по которым банк даёт согласие или отказ в течении 60 минут или менее.
  • традиционные, по которым банк может дать согласие в интервале от двух до четырнадцати дней.

В литературе встречаются и другие классификации данного вида кредитования, впрочем, я постарался назвать наиболее важные.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 20.07.2012в 12:21. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.