Опубликовано 22.03.2013 в 18:54 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

Использование франшизыЕсли вы хотите начать свое дело, но вас пугают трудности, связанные с созданием бизнеса «с нуля», то покупка франшизы будет для вас оптимальным вариантом. Этот вид ведения бизнеса имеет ряд преимуществ.

Начинающему предпринимателю очень сложно найти и обойти все «подводные камни» современного бизнеса. Да, всегда можно обратиться к профессиональным консультантам, но они могут дать ответы отнюдь не на все вопросы. Особенно это касается новых видов предпринимательской деятельности, достаточно рентабельными, но непохожими на другие виды деятельности. В конечном итоге вы, потратив существенную сумму, можете так и не прийти к желаемым результатам.

При этом наиболее перспективные франшизы в Москве, как мне кажется, представлены сегодня весьма широко в сети Интернет на специализированных сайтах. В качестве одного из примеров кого представления, можно было бы привести ресурс coolidea.ru, на которой данной теме уделена полноценная рубрика.

Но чем же так хороши франшизы? Видите ли, дело тут в том, что покупка франшизы или права использования торговой марки известной компании, будет гораздо более выгодным вложением денег. В этом случае вы получаете стабильный и уже раскрученный бренд, реализация товаров или услуг которого начнет приносить доход.

Конечно, в этом случае вы будете обязаны действовать по правилам компании-правообладателя, но зато вы сможете избежать большинства ошибок, которые совершают начинающие предприниматели и начать зарабатывать деньги на своем деле в кратчайшие сроки.

Итак, в очередной раз, говоря о франшизе, я постарался максимально подробно представить Вашему вниманию материал по данной теме, который, как мне кажется, не будет лишним в вашей копилочке знаний!

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 22.03.2013в 18:54. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.