Использование evetn-маркетингаРеалии сегодняшнего бизнеса таковы, что любой неверный шаг, любой опрометчивый и необдуманный поступок, может навредить даже весьма прибыльному и перспективному делу. Но, поверьте, ещё хуже, когда бизнес вообще не предпринимает никаких шагов на пути своего развития, продвижения и расширения, а просто инертно и безынициативно плывёт по течению.

Ни один мало-мальски успешный бизнес-проект, который уже начал приносить реальные деньги своему владельцу, нуждается в постоянной подпитке новыми идеями, новыми направлениями работы, креативном мышлении и т.д. и т.п.

Многих интересует вопрос о том, как недорого и эффективно продвигать товар в условиях перенасыщенности общества потребителей, которое достигло максимальных размеров информационных потоков рекламных сообщений, которое мы каждый день слышим?

Именно в этом случае и образуется новая маркетинговая стратегия, которая основывается на клиентоориентировании. Основой этой концепции является задача сохранить клиента, не надоедая ему своей рекламой, не заставляя его покупать товар, выгодный вам, предоставить ему полную свободу выбора.

Чтобы решить подобную задачу, где способы продвижения товаров становятся праздником, и создали event-маркетинг. Причем здесь идея необходимости потребления товара представляется, как запоминающееся и яркое действие. Используется этот вид продвижения для того, чтобы отыскать новый метод сближения с потребителем в случае, если старые методики не работают, а рынок переполнен аналогичными предложениями.

В переводе с английского event – мероприятие, событие. Следовательно, ивент-маркетинг обозначает событийный маркетинг. Каждое из событий является результатом действия. В данном случае основным смыслом действия является предоставление ваших товаров и услуг в виде подарка потребителю.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 19.10.2013в 10:17. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.