Использование держателей ценниковПредлагаю в данном материале рассмотреть один вопросов, касающейся организационной формы бизнеса, связанного с розничной торговлей. В частности, мы поговорим о таком важном элементе организационного процесса, как стеллажные держатели цены.

Выбор ценникодержателей может осуществляться по трем основным правилам.

Стеллажный ценникодержатель лучше всего использовать на открытых полках. В нашей компании он представлен в двух видах: с загибом (похож на букву Г), называется он профильный держатель, и без изгиба, он называется обычным держателем.

Если у вас есть магазин, в котором открытые полки сделаны из ламинированного ДСП, то имеет смысл покупать именно профильный вариант данного элемента.

В случае, когда у вас есть супермаркет с оборудованием для супермаркета, то вы заметили, что в таком оборудовании полки заканчиваются специальной кассетой, которая прикреплена к торцу. Она предназначена для того, чтобы туда вставлялся ценникодержатели стеллажные, которые идеально вписываются в данную конструкцию.

Хотелось бы подвести итог.

Профильный держатель применяется на открытых полках из ДСП, а в супермаркетах на открытых полках используют, как правило простой вариант.

В залах многих супермаркетов есть специальные торговые корзины, сделанные из металлических прутьев, в которых и размещается товар. Именно для такого оборудования и существуют держатели, которые ещё называют ценникодержателями на корзину.

Подобный держатель рассчитывается, как для одного ценника, так и для серии ценников. Выгоднее покупать, конечно же, длинный держатель, когда в корзине много видов товаров, а одинарные ценникодержатели  — когда в корзине находится только один определенный товар.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 07.09.2013в 18:47. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.