Популярность бренда можно повысить посредством интеграции online и offline рекламы. Для того чтобы кампания переместилась из offline в online, она должна быть креативной и содержать полезную информацию, предоставлять возможность сделать фото или видео материал, связанный с данной акцией. Также желательно организовать розыгрыш призов для тех, кто разместит фото или видео с изображением данной кампании.
Кроме того, рекламная кампания должна содержать элемент голосования для того, чтобы информация об акции получила распространение в сети. Текст должен быть живым и содержать лаконичные формулировки, так как краткие сообщения получают большее количество лайков.
Более нестандартные приемы позволяют привлечь внимание к рекламе, обрести новых клиентов. Необычные идеи более охотно воспринимаются и передаются через «сарафанное радио», повышая таким образом популярность бренда.
Примером может послужить интерактивный стол, который используется для различных целей:
- В офисе данную разработку можно использовать в качестве журнального столика, в который загружаются все необходимые файлы для проведения переговоров и презентаций с возможностью отправки документов по электронной почте.
- В кафе интерактивный стол может заменять меню, при этом информация о заказе будет сразу поступать к официанту. Также здесь предусмотрена возможность выхода в интернет.
- На выставке данную конструкцию можно использовать, как часть стенда с возможностью подключить к другим устройствам для вывода изображения на большой экран.
- Возможность использовать интерактивный стол для развлечений (загрузив в него игры) на мероприятии с большим количеством приглашенных.
Области применения интерактивного стола безграничны, но от маркетинговых задач зависит его функциональность. Его можно использовать в мебельном салоне, чтобы создать обстановку для своей квартиры. Также с его помощью можно осуществить размещение рекламы или презентацию продукта / услуги потенциальным клиентам (например, в туристическом бизнесе).
Для того чтобы оценивать результат от внедрения этого новшества, необходимо ставить решаемые задачи. Например, в качестве цели может быть увеличение количества клиентов, улучшение качества сервиса, уменьшение времени обслуживания.
Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.
Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:
Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:
Эта запись была опубликована 14.07.2014в 21:28. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.