Интеграция online и offline рекламы и повышение популярности брендаПопулярность бренда можно повысить посредством интеграции online и offline рекламы. Для того чтобы кампания переместилась из offline в online, она должна быть креативной и содержать полезную информацию, предоставлять возможность сделать фото или видео материал, связанный с данной акцией. Также желательно организовать розыгрыш призов для тех, кто разместит фото или видео с изображением данной кампании.

Кроме того, рекламная кампания должна содержать элемент голосования для того, чтобы информация об акции получила распространение в сети. Текст должен быть живым и содержать лаконичные формулировки, так как краткие сообщения получают большее количество лайков.

Более нестандартные приемы позволяют привлечь внимание к рекламе, обрести новых клиентов. Необычные идеи более охотно воспринимаются и передаются через «сарафанное радио», повышая таким образом популярность бренда.

Примером может послужить интерактивный стол, который используется для различных целей:

  • В офисе данную разработку можно использовать в качестве журнального столика, в который загружаются все необходимые файлы для проведения переговоров и презентаций с возможностью отправки документов по электронной почте.
  • В кафе интерактивный стол может заменять меню, при этом информация о заказе будет сразу поступать к официанту. Также здесь предусмотрена возможность выхода в интернет.
  • На выставке данную конструкцию можно использовать, как часть стенда с возможностью подключить к другим устройствам для вывода изображения на большой экран.
  • Возможность использовать интерактивный стол для развлечений (загрузив в него игры) на мероприятии с большим количеством приглашенных.

Области применения интерактивного стола безграничны, но от маркетинговых задач зависит его функциональность. Его можно использовать в мебельном салоне, чтобы создать обстановку для своей квартиры. Также с его помощью можно осуществить размещение рекламы или презентацию продукта /  услуги потенциальным клиентам (например, в туристическом бизнесе).

Для того чтобы оценивать результат от внедрения этого новшества, необходимо ставить решаемые задачи. Например, в качестве цели может быть увеличение количества клиентов, улучшение качества сервиса, уменьшение времени обслуживания.

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.

Bizwiz.ru


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение - сообщите о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 14.07.2014в 21:28. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.