Идея заработка на полиграфииИдея заработка на полиграфической продукции весьма актуальна. При этом задействовать в этом деле стопроцентно все потенциальные мощности данного направления не так-то просто, как может показаться на самом деле.

Вот, скажем, если просто открыть стандартную типографию, то большинство потенциальных заказчиков будут проходить мимо вас, поскольку в большинстве случаев люди хотят не просто что-то напечатать, но и оформить нечто особое, например, разработать фирменный стиль или логотип, а затем напечатать полиграфические материалы, оформленный в этом особом стиле, с особым логотипом.

Что касается первой части этого вопроса, то разработка фирменного стиля сегодня является по-настоящему полноценным бизнесом (пример тут), которым занимаются, например, такие профи как дизайн-студия «Фризби». Ну, а касательно второй части вопроса, то здесь есть свои нюансы, которые хотелось бы осветить более подробно.

Мне кажется, человек, побывавший в копи-центре, что специализируется на печати рекламных брошюр и визиток, задумывался о прибыльности данного предприятия.

Более подробно рассмотрим бизнес-идею, которая направлена на то, чтобы открыть копи-центр.

На сегодняшний день существует много фирм из сферы малой полиграфии. Они в основном занимаются печатью продукции для широкого спектра (календари, визитки, буклеты, визитки, бланки свидетельств). Данная продукция производится на недорогом печатном оборудовании, оно занимает мало места и имеет высокую производительность.

Необходимо составить довольно емкий бизнес-план, который является частью контракта о поставке мини-топографии. Контракт является стандартным. Содержание бизнес-плана – это обоснование целесообразности проекта с экономической стороны. Это различные расчеты о сроке окупаемости для рынка и заданного района (т.е. районы предполагаемых клиентов). Еще необходимо подробно описать технологический процесс с учетом затрат за аренду производственного помещения, обслуживание, заработную плату сотрудников предприятия.

В течение полугода вам вернется половина капиталовложения, а полностью окупить затраты вы сможете уже за год.

Если сравнивать цифровую и офсетную печать, нужно учесть себестоимость отпечатка формата А3 в полноцветном варианте. Более выгодным будет использование цифрового оборудования. Но данная закономерность действует при том, что объем тиражируемой продукции 500 и более экземпляров.

Все-таки, сравнивая стоимость цифровой и офсетной печати, нужно учесть входные затраты. К примеру, на цифровую полиграфическую печать нужно вложить не менее 25 тысяч долларов.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 09.02.2014в 13:58. В рубриках: Бизнес в кризис, БИЗНЕС СТАТЬИ. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.