Опубликовано 17.07.2013 в 09:51 в рубрике Бизнес в кризис, БИЗНЕС СТАТЬИ

Идея выпуска календарейВ настоящее время очень популярной является профессия дизайнера. При самостоятельной работе дизайнера он сам ищет себе заказчика. Когда он выполняет заказ, он забирает свой гонорар и снова ищет нового заказчика. Бывают ситуации, когда обращаются старые клиенты. Происходит это редко. Как дизайнеру найти постоянную работу с постоянным заработком?

Ну, для начала я всегда обращаю внимание тех, кто планирует заниматься какой-либо деятельностью, обратить внимание на то, как работают на рынке профильные компании по вашему направлению. Это бывает не просто полезно, а жизненно необходимо делать, поскольку без изучения опыта действующих в вашей нише игроков, просто невозможно грамотно оценить свои перспективы и расставить правильные акценты в нужных направлениях работы.

Вот, например, взять тот же перекидной календарь, который выпускается сегодня в разных стилистических оформлениях и имеет отличные друг от друга дизайнерские решения. Многие компании специализируются на производстве именно таких календарей, и имеют весьма высокую прибыль.

Печать карманных календарей – это один из вариантов. Прежде всего, необходимо подобрать несколько вариантов дизайна таких календарей, размер которых шесть на девять сантиметров. Потом их нужно распечатать и продать в киоски. Особой траты времени для такого вида заработка не нужно. Изготавливая карманные календари, за один месяц можно заработать в пределах пятисот долларов.

Чтобы работать в этой сфере, нужно владеть фотошопом. Найти сетку таких календарей можно на специальных сайтах, которые предоставляют возможность совершенно бесплатно скачать ее, не думая над ее описанием.

Большой популярность сегодня пользуется календарь, по которому можно запланировать пол ребенка.

Кроме того, нужно выбрать целевую аудиторию, для которой рассчитываются карманные календари. При изготовлении таких календарей нужно придерживаться определенного дизайна.  К примеру, если календари будут реализовываться на рынках, то больше всего подойдут изображения птиц, животных или природы. Если их будут продавать возле школы, то нужно уделить внимание звездам телевидения и кино, современным авто или  всему тому, что интересно для подрастающего поколения.

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.

Bizwiz.ru


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение - сообщите о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 17.07.2013в 09:51. В рубриках: Бизнес в кризис, БИЗНЕС СТАТЬИ. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.