Идея рекламного бизнеса – световые вывескиИтак, наверное, все знают, какие огромные деньги крутятся в рекламном бизнесе. Менеджеры по рекламе – одни из самых востребованных на трудовом рынке. А ведь в такой работе не нужно иметь каких-то особенных знаний, главное – смекалка! То есть, идея решает абсолютно весь исход вашего рекламного бизнеса.

Пройдя по ночному городу, вы однозначно заметили, что существует много световых вывесок. А видели ли вы световые рекламы? Как оказывается, их не так уж и много. А красивый стенд, сверкающий в ночном городе тысячью цветами – обязательно привлечёт внимание каждого прохожего.

Так почему бы вам самостоятельно не научиться монтировать такие стенды? После этого вы сможете предлагать свои услуги всем успешным компаниям своего города, а они, в свою очередь, обязательно ими воспользуются!

Чтобы начать такой бизнес, вам необходимо лишь будет найти несколько поставщиков стендов (обращайтесь к металлообрабатывающим концернам), и системному инженеру, который сможет разрабатывать необходимые микросхемы (это не сложно, но знания технического направления необходимы). А световые короба и фотопродукцию можно будет заказать в полиграфии и радиомагазине. Это не дорого, так что и стартовый капитал вам не особо нужен будет.

Дальше – главное придумать несколько шаблонов стендов. Они обязательно должны привлекать внимание каждого проходящего мимо человека. Только учтите, что не всякий стенд вам разрешат разместить в любой возможной точке. Он не должен отвлекать внимание водителей, так что лучшее место – это фасад здания, максимально отдалённый от дорожно-транспортной развязки.

Кстати, заранее продумайте о методах монтирования рекламных стендов. Вес такой конструкции весьма не маленький, ведь наружная реклама объемные буквы, плотно «напичканы» электроникой. Обычный монтажный клей, вряд ли подойдёт для крепления, как минимум вам придётся выполнять дюбелирование.

Кстати, чем больше шаблонов наружной рекламы вы придумаете, тем больший шанс на получение заказа у вас будет. Каждый шаблон должен быть уникальным, со своей формой, цветом, гаммой и так далее. То есть, у заказчика уже при обращении должно быть понимание, на что вы способны. Плюс ко всему, наличие шаблонов поможет ему более подробно описать, какой реклама должны выглядеть «на выходе». Чем больше «тестовых» вариантов, тем больше вероятность получения оригинального заказа.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 16.07.2013в 12:30. В рубриках: Бизнес в кризис, БИЗНЕС СТАТЬИ. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.