Не секрет, что в наше время медицинские услуги пользуются не просто популярностью, их востребованность можно без всякого преувеличения назвать огромной. При этом следует отметить и то, что имеется немалый риск для тех, кто планирует зарабатывать в этом направлении.
Именно для того чтобы избежать этих самых рисков или свести их к минимуму, сегодня мы поговорим об идеи работы медицинского центра с теоретико-практической точки зрения.
Последовательность открытия медицинского центра:
- Во-первых, анализирование рынка платных и бесплатных услуг;
- Во-вторых, анализ предоставления страхования, так как от неё многое зависит;
- В-третьих, изучите всю информацию о конкурентах: какие услуги они представляют и расценки?
После тщательного маркетингового исследования определите профиль центра и предоставляемые услуги:
- Специализированные или многопрофильные.
- Диагностический или медицинский центр на базе поликлиники.
- Отделения центра: гинекология, стационар, интенсивная терапия и другие. Главные условия финансового успеха.
- Внимательный подход к выбору местоположения клиники. Медицинский центр необходимо расположить в районе где живут обеспеченные клиенты.
- Анализирование конкурентов располагавшихся поблизости.
- Основание постоянной базы клиентов, хорошая легенда, программа маркетинга, дизайн, стиль фирмы.
- Управление и организация всех источников доходов, поступающих в кассу.
- Разработать бизнес-план включающий в себя: начальный капитал на создание, раскрутку, планируемые доходы и расходы.
Итак, давайте определимся с двумя важнейшими положениями, определяющими всю дальнейшую стратегию вашей работы.
Вначале нужно подумать о том, какие именно виду услуг вы будет оказывать. Может быть, это будет ХОБЛ лечение (подробнее…) или оказание услуг косметической медицины, быть может, вы планируете открыть стоматологическую клинику, либо частную поликлинику, в которой будете оказывать широкий спектр услуг. Безусловно, это важнейший момент, который должен быть определён с самого начала, в противном случае в дальнейшем будет что-либо в профиле вашей работы очень трудно изменить.
Второй важнейший момент – грамотное расположение медицинского центра. Расходы на аренду и доходы зависят от местоположения клиники. Средний доход центра будет зависеть от доходов людей, живущих поблизости. Многое о доходах можно будет узнать из недвижимости, которая расположена в районе и проведя статистику. Конечно, самыми перспективными клиентами считаются жители новостроек класса премиум и бизнес.
Платные услуги в этом районе будут приносить постоянные доходы. А вот жители вторичного жилья и хрущёвок лечатся бесплатно в государственных клиниках. Идеальный вариант расположения – это центр города, так как тут более оживлённое транспортное движение.
Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.
Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:
Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:
Эта запись была опубликована 29.03.2014в 16:52. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.