Идея правильной зарядки автомобильного аккумулятораЗарядка автомобильного аккумулятора может производиться в двух случаях: если он стоит на машине или снят с нее. Заряжать его можно только с помощью источника постоянного тока. В качестве последнего можно использовать выпрямитель переменного тока (что бы у него можно было регулировать или стабилизировать напряжение и ток).

Рассмотрим первый способ зарядки аккумулятора: когда он стоит на машине. В импортных автомобилях, во избежание выхода из стоя электроники, необходимо: при зарядке аккумулятора снять плюсовой провод с клеммой аккумулятора.

После чего подсоединить клеммы зарядного устройства в соответствии с полярностью (плюс к плюсу, а минус к минусу). Включаем зарядное устройство, устанавливая ток размером до 2 Ампера. Так как этот ток является оптимальным для зарядки аккумуляторной батареи. При использовании поверенных зарядных приборов. На сегодняшний день существуют специальные системы, например, такие как power resistor, а именно разрядные резисторы (образцы можно посмотреть тут), которые предназначены для проверки аккумуляторов.

Если же зарядное приспособление кустарное, то необходимо проверить их выходные параметры с помощью мульти метра. Выходные параметры, которые нужно проверить это напряжение и ток. Для 12-ти вольтовой зарядной батареи нужно обеспечить не менее 15 Вольт. Некоторые источники утверждают о том, что нужно 16В, но в таком случае аккумуляторная батарея может выйти из строя при перезарядке. Для того, что бы померять выходное напряжение зарядного устройства необходимо: установить на мульти метре измерение постоянного напряжения. Обычно его изображают в виде риски с тремя точками под ней.

Следующим этапом будет определение силы тока при зарядке. Что нам нужно в этом случае? Устанавливаем мульти метр в положение измерения силы тока (обозначается буквой А). Это Амперы. Затем, подсоединяем провод минус зарядного устройства к аккумулятору, а плюсовой последовательно с мульти метром присоединяем на плюс аккумулятора.

Ранее оговаривалось, что сила тока должна быть от одного до двух Ампер. Если сила тока будет меньше одного, то аккумулятор может не зарядиться до конца. Если же больше 2 Амперов, то при зарядке будет выделяться большое количество водорода. А, значит, будет испаряться вода, и увеличиваться плотность электролитов. Это чревато увеличением процентного содержания кислоты и разрушением свинцовых элементов батареи.

Возможет так же вариант зарядки аккумулятора вне автомобиля. Для этого его нужно снять из машины и внести в помещение, в котором и будет происходить зарядка. Это помещение должно быть хорошо проветриваемым и безопасным (не должно быть открытого огня). Открытый огонь опасен тем, что при зарядке аккумулятора выделяется водород, который, как известно, хорошо горит. Второй способ зарядки практически ничем не отличается от первого, те же условия.

Важно помнить: в результате длительной эксплуатации аккумулятора, возникает явление сульфатации электродов. Это процесс способствует снижению аккумуляторной емкости батареи. Во избежание подобного процесса необходимо полностью заряжать и разряжать батарею один раз в полгода.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 25.03.2015в 23:06. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Дела житейские. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.