Идея использования рекламных стендовИдеями рекламирования своего товара, для его быстрой и лучшей реализации, «болели» (в хорошем смысле этого слова!) тысячи лет, торговцы в разных странах мира. Что только они не придумывали,  на какие только ухищрения они не шли, чтобы привлечь покупателей именно к своей продукции.

Да, безусловно, всем давным-давно известно, что реклама – двигатель прогресса. Для того чтоб новый продукт или услуга нашли своего покупателя, про них надо рассказать, и, желательно, чем большей аудитории. В наше время реклама повсюду: на телевидении, радио, интернету, транспорте, лифтах и т.д.

Одними из распространенных видов рекламы являются стенды. Такая реклама достаточно эффективна и привлекает к себе внимание. Практически ни одна рекламная компания не проходит без применения рекламных полотен и мобильных стендов. Тем более ценовая политика размещения стендов будет доступна и большим компаниям, и малому бизнесу. Согласно статистике, 95 процентов населения обращают внимание на стенды и внимательно изучают информацию на них.

Наряду с чисто рекламными стендами, сегодня не меньшей популярностью пользуются и стенды для выставок, которые, кстати, Вы можете заказать и приобрести в рекламно-производственных компанях. И сделать Вы это сможете по приемлемым ценам, что, согласитесь, играет сегодня не последнюю роль.

Рекламные полотна расскажут о товаре и услуге, заинтересует потенциального потребителя. А мобильные стенды можно разместить на территории проведения промо акций. Например, ярмарки, выставки, офисы, супермаркеты, торгово-выставочные залы, и другие точки в зависимости от целевой аудитории.

Завершая данный обзор, хотелось бы напомнить ещё одну простую и очевидную вещь, которую, однако, часто забывают рекламодатели, а именно то, что информация на рекламе должна соответствовать месту размещения стенда, то есть продукты питания рекламируем в супермаркетах, а запчасти на автомобильных рынках.

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.

Bizwiz.ru


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение - сообщите о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 21.10.2013в 10:33. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.