Опубликовано 09.08.2013 в 17:38 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

Холодные звонки продажиТак как разговор пойдет об одном из видов реализации продукции, для начала вспомним, что же такое продажи. Понятие продажа как единичный факт – это понятие, которое описывает практически любую коммерческую деятельность или является бизнесом в целом, проще говоря, это предоставление услуг или товара за денежное вознаграждение.

Одним из самых популярных видов продаж в настоящее время занимают именно телефонные продажи. Преимущество такого рода реализации заключается в том, что они не требуют вложений в рекламу, так как сами собой несут рекламную функцию. Также к одним из главных их преимуществ можно отнести поддержку контакта с постоянными клиентами и относительно быстрое расширение любых вопросов, благодаря имеющейся базе клиентов. При этом телефонные продажи подразделяются на два вида: холодные звонки продажи и горячие звонки. Сегодня мы разберем одну из разновидностей сбыта продукции, коммерческой деятельности — холодные звонки.

В последнее время этот вид реализации стал чрезмерно популярным и вследствие чего прибыльным и рентабельным делом. Именно холодные звонки помогут вам увеличить базу клиентов, принести дополнительное и весьма значительное увеличение роста продаж. На примере рассмотрим одну простую ситуацию: скажем, у Вашей есть организации  возникли трудности: реализация продукции упала, планы не выполняются, клиенты отворачиваются. В таком случае стоит акцентировать внимании именно на холодных звонках, именно они позволяют быстрее продвигать Вашу продукцию, услуги на рынке, при этом основная реклама будет «сарафанное радио».

Таким простым образом телефонный сбыт сможет помочь наладить материальную ситуацию в компании. Как показывает практика в больших и успешных организациях, которые добились построения идеального отдела продаж, обязательным направлением реализации являются холодные звонки продаж.

Несмотря на всю видимую невооруженным глазом простоту этого метода сбыта стоит немного копнуть, и Вы сразу же поймете, что это достаточно сложный вид продаж! Как и в любом другом направлении реализации здесь необходимы определенные знания, умения, образованность, а также наличие хитростей. Самым важным является найти общий язык с потребителем. Только от произведенного на клиента впечатления менеджером по продажам и будет зависеть удачность сделки. Поскольку каждый человек это индивидуальность стоит помнить, что покупатель всегда прав.

В общем если Вы хотите добиться более продуктивных холодных звонков, необходимо усвоить их технику.

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.

Bizwiz.ru


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение - сообщите о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 09.08.2013в 17:38. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.