Грамотная рекламная компанияГрамотная рекламная компания для любого бизнеса, состоит в том, что он всегда проверяет потребности своих потенциальных клиентов с помощью различных опросов. Это можно делать, а точнее – это нужно сегодня делать через сеть Интернет.

Только проводя систематический мониторинг, Вы будет знать то, насколько Ваша продукция востребована, что в неё нравиться клиентам, а что – не очень, что нужно Вам поменять и т.д. Знания принципов поиска, а также принципов и направлений деятельности Вашей целевой аудитории, является ключевым моментом в том, чтобы заинтриговать и заинтересовать покупателей.

Не надо сильно много вкладывать, чтобы оказаться в числе первых! Действительно, с точки зрения затрат по сравнению с доходами в Интернете, рекламные затраты тут во стократ меньше, нежели затраты на рекламу в СМИ и на телевидении. Однако интернет-реклама дает большие результаты, если она изготовлена высококачественно, а также размещена в нужное время и в нужном месте. Скажем, Вы специализируетесь на том, что устанавливаете ГБО на автомобили, казалось бы, область, как и многие ранее далекая от того, чтобы её можно было рекламировать в Интернете. Оказывается, это мы просто были в своё время очень далеки от верного понимания рекламы, и сегодня можно увидеть, как такая услуга как газ на авто, активно продвигается ведущими в данном бизнесе компаниями. Причём делается это очень искусно и грамотно!

Недавнее исследование известной аналитической компании «Millward Brown» показало, что воздействие веб-баннера, даёт очень большой эффект, чем одна экспозиция в печатной и телевизионной рекламе, а также повышает  осведомленность покупателей о Вашем бренде, почти на 200%!

Не стоит складывать все яйца в одну корзину. Да, безусловно, Интернет – это наиболее эффективный вид рекламы за всю историю человечества. Однако, это не означает, что Вы должны полностью исключить иные варианты рекламы собственного бизнеса. Помните, что чем рекламы будет больше, и чем более разнообразной будет она, тем будет только лучше.

Плохие новости распространяются очень быстро. Если Вы будете пренебрежительно относиться к своим клиентам, то сегодня нескольких жалоб, которые будут чем-либо подтверждены, будет вполне достаточно, чтобы поставить на Вашем бизнесе жирный крест. Иными словами репутацию испортить проще простого, а вот восстановить её очень и очень сложно, если не сказать, что это практически невозможно будет сделать.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 07.03.2012в 20:22. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.